Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Усть-Катав: митинг у проходной

14.02 в Усть-Катаве (4) стихийный митинг (забастовка, собрание) рабочих УКВЗ перед проходной. Жаболы на низкую зп (судя по репликам - 12 тыс.). 150-200 чел.
Директор завода Артем Бахарев: в 2018 году наша страна купила всего 25 трамвайных вагонов. А нужно минимум 75 трамвайных вагонов в год выпускать для нормального производства. На январь месяц планируемый объем был 5 вагонов, к сожалению, конкурсы до сих пор никто не проводил, рынка нет, и мы трамвайную продукцию не выпускали.
Б.Дубровский в Сочи на инвестфоруме, позвонил директору завода: 1. шансы загрузить предприятие есть, 2. нужно говорить с людьми.
На заводе специфическая система начисления зп, часть которой - премии, а они завязаны на объем зарплаты.
Губернатор подключил Магнитку: вроде закупит. М.б. удасться под саммиты купить и для Члб (что правильно).
Бахарев: в марте-апреле трамвайное пр-во оживет.
Главная фобия жителей Усть-Катава последних 20 лет - закрытие УКВЗ.
Завод входит в корпорацию Роскосмос. Д.Рогозин прилетал 4-5.02 в Миасс, Златоуст и Усть-Катав на предприятия корпорации, в ее состав входит и УКВЗ.
После осмотра цехов глава Роскосмоса провел совещание по вопросам исполнения государственного оборонного заказа и перспективам диверсификации производства с целью расширения производства продукции гражданского назначения. В том числе, предметом обсуждения стала перспектива развития производства трамваев и легкорельсовых транспортных систем. Также обсуждались социальные вопросы.
Рогозина недавно отругал Медведев. На Рогозина идет информационная (и аппаратная) атака. В СМИ попала информация, что он летал в ЧО на чартере (6 млн).
Ранее он озвучил идею передавать выручку от экспорта вооружений космическим предприятиям, это значит, денег на космос у гос-ва нет.

А что показывали-то?

А почему это РМК скромничает? Обычно они такие новости дают с помпой, а сейчас - молчок.
15 июня Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту строительства обогатительной фабрики на территории Михеевского горно-обогатительного комбината в Челябинской области. Т.е. ни самого *особо опасного и технический сложного объекта*, ни хвостохранилища там еще нет.
Интересно, а что показывали экскурсантам из пос. Томино днем раньше? А школьникам днем позже сообщения Главгосэкспертизы?
Видимо, петуньи.
Воистину: с умным договорись, дурака - обмани (с).

Кто куда въедет

Вынесу-ка из комментов к предыдущему. Сергей Климаков  об отношениях города и завода.

А может, город в завод переедет, на чистенькое, а завод – в город, и добивает?




От себя добавлю, что улица Машиностроителей, которая как раз напротив заводоуправления ЧТПЗ, в свое время подверглась такому воздействию по инициативе А.И.Комарова.

Гоу ГОК

Владимир Хомяков, наш знаменитый органист, рассказал забавную историю. Звонит ему сегодня некто и говорит, что в арене *Трактор* 25 ноября будет мероприятие под названием *Гоу ГОК*. И предлагает принять в нем участие.
Владимир Викторович интересуется: *А это, собственно, за или против ГОКа?*
На том конце какое-то невнятное жевание о пользе развития промышленности и т.д. и т.п. На что Хомяков деликатно так отвечает: *Я вообще-то против того, чтобы рядом с городом появилось неизвестно что*.
*А мы вам заплатим... 150 тыщ!* - не унимается трубка.
Народный артист России, взрослый и много чего в жизни повидавший дядька, знающий при том как зарабатываются эти тыщи, ответил просто и лаконично: *НЕ НАДО*.
И взять бы неизвестному телефонному прохиндосу, да быстро понять, куда он попал, с кем говорит - так нет же, интеллект не позволяет: *А мы готовы рассмотреть ваши предложения*.
В общем, кому надо 150 тыщ - звоните: 8-961-785-35-61.

Коркинский разрез


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Были вчера. Туда, откуда Путин смотрел на разрез, щас не проехать - поставили два шлагбаума. Мы и не пытались, подступились с севера, со стороны Розы. Есть там хитрое место, охраняется только стаями диких обезьян собак. И увидели это.

Collapse )

"Запад не готовит нам провокаций. Все гораздо хуже"

Профессор ведущего вуза Южного Урала стал фигурантом двух уголовных дел за злостное уклонение от погашения кредитов (статья 177 УК РФ). Преподаватель экономических дисциплин задолжал банкам более 632 миллионов рублей, которые брал в 2011 году на развитие ряда предприятий по производству кирпича.
...На автомобили Volvo и BMW, которые преподаватель не успел увести из своей собственности, наложили арест. Однако в июне мужчина заключил нотариальные соглашения о выплате каждому из своих троих детей по 300 тысяч рублей ежемесячно в качестве алиментов.


За пять лет до этого...

О запуске нового цеха по производству кирпича заявил холдинг «Объединенные кирпичные заводы». За счет чего предприятие намерено развиваться и каким образом будет решать экономические сложности, рассказывает председатель совета директоров холдинга «Объединенные кирпичные заводы» Владимир Воложанин.







Внезапно...


Воложанин Владимир Владимирович: Запад не готовит нам провокаций. Все гораздо хуже. Правящие силы Запада планомерно, методично, очень профессионально уничтожают Русскую Цивилизацию, переваривают ее, создают условия, чтобы окончательно стать владельцем Евразии и всего мира...


«Мировое сообщество» и НАТО «в ходе длительных и усиленных поисков пути выхода из мирового кризиса» предложит новую валюту и новый мировой порядок. Суть которого, под прикрытием современных инструментов управления, – новый феодализм и новое рабовладение, формирование глобальной постлиберальной империи с зонами стабильности и управляемого хаоса, а также появление новых механизмов контроля оставшихся в живых элит.

Тяжелые философские разговоры

Очередная проблема в сообществе сам-себе-психиатр.
Женщина жалуется:
В конфликтных ситуациях мне тяжело вести себя с мужем.  Потому что он заводит тяжелые философские разговоры о том как его все не понимают.
Причем, поводы для этого самые неожиданные.
 пример
Мы с ним занимаемся любовью, вдруг он все прекращает, уходит в душ, сидит там долго. Выходит грустный, не разговаривает, но, правда, и не отстраняется, когда подхожу обняться. Я его спрашиваю: "что случилось? Почему ты со мной не разговариваешь?". Он молчит. Я ему говорю "это из-за меня?". Он отвечает: "да, ты низко наклонила голову и это выглядело некрасиво. Я не хотел тебе об этом говорить и обижать".

Забыть про красные труселя


А все-таки, что бы ни говорил А.И. Комаров, судя по всему, задел их фрезеровщик Дулин, задел. А клин, как говорится, клином вышибают. У меня вопрос: пластилиновые члены сначала штампанули, а потом-то куда дели??? ;))


Оригинал взят у 1313k в и улыбка без сомненья
Увидел у Ольги Романовой на фэйсбуке видео ЧТПЗ к дню металлурга. Это, ребята, неприкрытый уебищный и адский пиздец.



Нарисовать пластилиновые сиськи и пластилиновый член. Буквально понять слова известной песни. Изобразить драку влюбленных. Создать каких-то непонятных имбицильных персонажей - плюнуть в лицо всем жителям ленинского, рабочим заводов. Это нужно постараться.
Уважаю ЧТПЗ, но так падать ниц мнящим себя мировым брендом нельзя.

Да, и не забудьте посмотреть комментарии
Collapse )