?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Город-автодром
a_i_v_a_r
 Знаете, как называются улицы в Тарасовке? Рассветная, Соловьиная, Кедровая, Кленовая, Земляничная, Тюльпанная, Васильковая… Разве могут не любить природу люди, придумавшие своим улицам такие лирические названия!

Остальная часть горожан, как и прежде, живет на улицах Работниц, Танкистов, Красноармейской, Сталеваров, Турбинной, Абразивной, Ферросплавной, Грейдерной и т.д.


фото 
ssgen 


Город как бы говорит: сюда можно быстро въехать и быстро отсюда уехать. Но жить здесь не стоит. И тем более не стоит быть пешеходом. Челябинск сегодня просто кричит человеку: «Купи машину!» И люди, кто побогаче, покупают – вторую, третью в семью.
Так мы боремся с пробками.

Но главная проблема челябинцев - это незнание, что можно по-другому, неверие в то, что жить по-человечески - это вполне реально. Какое-то странное самоуничижение...

Полный текст на МедиаЗаводе
, завтра в ЧР. Спасибо френдам за ссылки, фотки и разъяснения.





  • 1

Очень в точку и очень вовремя!!!

Айвар, жму руку!!! Отличнейшая статья о том, про что у нас у всех наболело (непобоюсь этого слова). Я не критически настроенный человек, но именно интернет позволит и мне и другим людям понять МОЖНО ЖИТЬ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ! И нужно совместно на этом научиться настаивать.
Мне жаль, что не смог тебе помочь с сылкой про Осло и про общественный транспорт, в котором ездит даже король!!!!!!!!!
Я убеждён, что пока наши с пл.Революции 2 и с ул. Цвилинга- не начнут из дома приезжать на общественном транспорте(хотя бы 5 последних показательных остановок)- моды на европейский стиль благополучной жизни не будет... а будет мода- как ты правильно сказал- купи 3 машины и не будь среди лохов :-((
По ссылке и сама статья интересная о короле норвежском и фото супер!!! (к нашему разговору 3-е фото сверху и текст ниже фотографии) http://www.norge.ru/kong_olav_v


Сделаю сейчас у себя пост со ссылкой на Медиазаводскую статью твою. Меня аж свербит, вот до чего ты попал в читателя!!!

Re: Очень в точку и очень вовремя!!!

спасибо, Влад, и за добрые слова и за ссылку - интересный сайт, кстати!

...Боже! фото - восторг...но хочется удавиться, разве можно быть нормальным - не депрессивным человеком - если у тебя перед глазами такой ужОс?!

Кстати, показательный комментарий получил к этой фотографии на яндекс-фотках:
Где это? И что произошло? Фотошоп??

>>Город как бы говорит: сюда можно быстро въехать и быстро отсюда уехать. Но жить здесь не стоит. И тем более не стоит быть пешеходом. Челябинск сегодня просто кричит человеку: «Купи машину!» И люди, кто побогаче, покупают – вторую, третью в семью.
Так мы боремся с пробками.
<<

*от энергичного кивания хрустят позвонки*

завтра ЧР куплю и безынтернетным знакомым наксерачу)

ЗЫ: специально расспросила московскую знакомую, и выяснила, что у них деревья так же "подстригают".

ЗЗЫ: хотя вот летом у меня шок был, когда на Тверском бульваре я повстречала "дорогой многоуважаемый" ДубЪ, который высокЪ и раскидистЪ настолько, что не влез полностью мне в объектив) Он огорожен красивыми столбиками с цепью, и ему более 200 лет, о чем свидетельствует изящная табличка (не прибитая к стволу, а вделанная в землю неподалеку).
А второй шок был, когда "благодаря" нашим непредсказуемым "революционэрам" не стало шикарного тополя возле "Уральских сувениров".

я тож всенда мечтиал, чтобы у нас в Че было бы какое-нить толстое и древнее древо!
вот был кандидат возле дома купца Архипова - и нет уже

Шикарное фото! Столько кольев, но где столько голов-то взять?

;)) про головы хорошо придумали

Хотел спросить, высказывание Давыдова о тротуарах в полтора метра шириной - это откуда? Можно где-нибудь посмотреть первоисточник?

Есть СНиПы, строительные нормы, их вроде официально не отменили.

Отличная статья

Айвар, привет! Статья очень качественная. Предполагаю, что ты довольно давно в теме.
Для меня вот загадка, почему власть несет в эту сторону? На чем основана психология принятия решения? Ведь им какая разница, на чем осваивать деньги. Могли бы не закатывать центр в асфальт и не зарывать переходы, а наоборот, строить те же подземные переходы с запланированными там торговыми площадями. Вон на Алом поле давно такое сооружение просится. На развитие общественного транспорта тоже нужны миллиардные вливания. Но ведь несет их совсем в другую сторону. И народ в итоге обозлится, когда поймет, что нормального центра у города нет.
Может быть спросить первых лиц, что они думают про Копенгаген и Осло, и про американские города-автодромы типа Детройта, Сан-Франциско, градостроительная политика которых была признана большой ошибкой?
Чудиновских


Re: Отличная статья

А они знают о существовании этих городов?

Айвар! Хорошая статья получилась, рад, что и мои "5 копеек" пригодились :)

пригодились, да! спасибо!

Очень качественный и взвешенный материал. Спасибо.

И цитаты некоторые прям врезались. "сюда можно быстро въехать и быстро отсюда уехать"

"Остальная часть горожан, как и прежде, живет на улицах Работниц, Танкистов, Красноармейской, Сталеваров, Турбинной, Абразивной, Ферросплавной, Грейдерной и т.д."

Город - просто лысый. Эти вырубки приобрели уже характер мании.
Я езжу по нему, а мыслями уже не здесь, жду часа когда смогу сказать "это больше не мой город", чтобы не видеть во что он превращается, но самое грустное, как к этому относится большинство горожан - это самое страшное.

Да,мысли уехать давно появляются.
А некомфортный для проживания город не сможет выдержать конкуренции с успешными соседями - Екб и Тюменью http://domchel.ru/newsline/377307.html

  • 1