?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Ромашки спрятались
a_i_v_a_r
Два с половиной года назад Б.А.Дубровский поручил минэкологии заключить соглашение с промпредприятиями по проблеме поведения в НМУ. Для заводов это дело добровольное. Кто-то пошел навстречу властям, кто-то игнорировал инициативу.
Интересна судьба этого соглашения, как оно работает, кто не подписал, что с ним стало...

Сегодня минэкологии отчиталось о заходе своих инспекторов на ЧТПЗ 17.01.

Специалисты минэко убедилась, что в трубоэлектросварочном цехе № 6 остановлены:
-сварочные головки 2 тех. шва;
-сварочные головки СНС 1-6;
-установка плазменной резки концов труб № 3;
-установка наплавки скатов;
-продувка труб;
-дробемет;
-дробемет № 1;
-система нанесения и рекуперации эпоксидного праймера.
В энергетическом цехе остановлена установка сжигания масло-эмульсионных стоков.
На территории предприятия задымления не наблюдалось.


Типа сварочные головки и были на подозрении? Или как в анекдоте - искать под фонарем, потому что там светло? А как у нас Коркинский разрез поживает, например? Мечел, электродный?
Хотя вот как подумаешь, что в обычные дни в энергетических цехах на всю катушку шарашат установки сжигания масло-эмульсионных стоков...

Далее.
17
Так кто дует нам сероводородом? Между прочим, и в данный момент тоже. Ветер - южный.
Формальдегид, как известно, сам по себе никто не выбрасывает, он образуется в воздухе как сумма веществ и воздействий. Кстати, это от него першит в горле челябинцев.
И откуда все эти ирританты? И все ли они фиксируются? А то кому покажешь таблицу - так ничего, у меня дома атмосфера еще хуже пахнет (с).

Во-первых, на вопросы власти должны отвечать. Некорректно со стороны минэкологии и Росприроднадзора вот так все знать, все понимать и демонстративно молчать.
А во-вторых...

Может, какие-нить гигантские вентиляторы поставить сбоку от города, чтоб НМУ выдувало? Или вот мне нравилось, как у Ким Ир Сена в Сев. Корее был специальный тоннель из леса, чтоб дома дышалось, как на полянке. 


  • 1
1. В любом случае ЧТПЗ выполнит свои заказы, т.е. сумма выбросов не уменьшится.
2. "ПДК - концентрации, которые при ежедневной (кроме выходных дней) работе в течение 8 ч и не более 40 ч в неделю, в течение всего рабочего стажа не должны вызывать заболеваний или отклонений в состоянии здоровья, обнаруживаемых современными методами исследований в процессе работы или в отдаленные сроки жизни настоящего и последующих поколений. Воздействие вредного вещества на уровне ПДК не исключает нарушение состояния здоровья у лиц с повышенной чувствительностью." - есть ещё другие виды ПДК, но почти нигде не написано какое же ПДК определялось. Это ПДК(Определение) для рабочей зоны, есть для воздуха, а там есть 20-минутная и суточная ПДК.
3. Всего известно более 2500 вредных веществ. Каким образом назначается перечень определяемых вредных веществ.

1. чтпз не самый злостный загрязнитель + кто бы посоветовал им планы выполнять при нормальном ветре в сторону от города
2. точно, кстати, чуть не забыл - в 2014 году по формальдегиду норму пдк увеличили
3. да хотя бы 120, а гидрометовское оборудование - позапрошлый век

С ЧТПЗ важен принцип, который с другими предприятиями совместно должен применяться. Выбросов вредных веществ не должно быть или минимум, а если ветер будет относить дым, пыль и газы, то все окрестности будут загрязнены. Ещё всегда волнует вопрос: если по 100 веществам будет 0,9 ПДК, то это курорт или ...

последний вопрос правильный
а если 0,9 пдк при нму да несколько дней, да и пусть даже 0,5...

В какую сторону дуть собираетесь? Скоро некуда будет тоннели проводить - всю атмосферу загадили. Зато экологических советов,комиссий, норм и предписаний - море. Только что они значат для владельцев промышленных гигантов?

Edited at 2017-01-18 02:25 pm (UTC)

Re: Вентилятор

да не говорите, щас вышел на балкон - мракобесие какое-то, а ветер - с ЮГО_ЗАПАДА! т.е. там лес и водохранилище, может, они нам уже гадят?

Айвар, мне тут с деревенской колокольни плохо видно - вот эти все предписания-заседания для чего? Правила игры такие? Ведь всем же очевидно, что пока владельцам предприятий финансово выгоднее делать выбросы, чем их сокращать, они ничего не будут делать для очистки отходов производства. Есть какие-то действенные рычаги влияния на ситуацию хоть у кого-то? Шутки шутками, но люди, похоже, как мухи вымирать начнут, если ничего не изменится в ближайшее время. Сколько можно воздух сотрясать?

Re: Вентилятор

ну если воздух хорошенько сотрясти, то может нму рассосется! =))

Оформляйте патент, Айвар )) Хотя, чиновники наши, кажется, раньше до этого изобретения додумались

Edited at 2017-01-19 05:44 pm (UTC)

Re: Вентилятор

а если серьезно, то лет 30-40 назад бы нашлись рационализаторы, что-нибудь предложили бы
была же идея дирижабль над коркинским разрезом запускать

В смысле тоннель? Правда был? О_О

ага, может к внуку перешел =))

Ух ты ж блин) Живут же люди))

ну а чоб не пожить =))

а был у нас вентилятор! назывался: лесополосы. но нашелся один деятель - вырубил всю зелень, чтобы всё в асфальт закатать. с тех пор только к выборам обещают: то 100500 деревьев, то по 10 деревьев взамен одного срубленного. еще "активисты" саженцы раздают. для галочки. только реальное озеленение так и не восстановлено даже в былом количестве.

Edited at 2017-01-18 06:36 pm (UTC)

Кстати о лесополосах... Погуглите "последний удар Сталина" - очень занятная информация:) Там, кстати, и про "одного деятеля" есть.

а вот я еще вспомнил, т.к. сам слышал - активисты МГЕР во время избиркампа В.В. Бупматова собирались посадить что-то типа 70 тыс. деревьев...

ключевое слово: собирались.

А в третьих, если руководитель дает поручения, которые никто не исполняет, то такой руководитель должен уходить. Сам.

а взамен кто придет?

Если как сейчас, то, конечно, разницы нет. Нужны выборы. Нормальные, полноценные.

и победит Юревич, например...

Не очень, кстати, удачный пример. Компания прошлого года очень наглядно показала, как он доверие избирателей продуктовыми наборами покупал. А это при честных выборах не допустимо. И, кроме того, популярность Юревича сейчас- это как раз показатель ущербности системы. Его сняли, а гонимых жалеют. Если бы с Юревичем пришлось соревноваться, на выборах, в сентябре, если бы стояла цель снять путем избрания сильного кандидата, то и претенденты на должность были бы совсем другие. Сильные, умеющие требовать и добиваться исполнения. И прекрасно понимающие, потому, что давно уже и плотно работают здесь, а не предвыборный тур совершили, как должен развиваться регион.

есть еще фактор избирателя, загадошного и необъяснимого

Это АД

интересная версия, но, пожалуй, избыточно конспирологически - это про заговор
тем более, что С.Б. Иванов на днях сказал - штрафы нужно повышать стократно, а ранее - что за эко-модернизацию должны платить собственники, если нынешним не под силу, должны придти другие

а ситуация... ну погода изменилась, подул ветер и снова в Члб можно жить =))

  • 1