?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Уралочка протухла
a_i_v_a_r
На днях писал про парня, который спас от серийного насильника девчонку в подъезде. Интересно, вот он не задумываясь, даже еще не зная всех обстоятельств случившегося, бросился за преступником. Поучил ранение, пусть и небольшое, но крови-то было много.

Я его спрашиваю, а почему побежал?

Да как-то, говорит, автоматом. Причем что важно - он не из тех, кому надо наказать, продемонстрировать удаль. А именно что спасти. Потом выяснилось, что он в принципе такой и в остальной жизни. Работает водителем. Если видит, что на дороге кому-то нужна помощь - всегда остановится. Сам.
У меня даже случился легкий когнетивный диссонанс от такого контраста - с одной стороны абсолютное зло, с другой стороны какое-то даже немного наивное неравнодушие (чтобы не говорить *добро*). Оно не обязательно должно быть героическим. Даже результативным, просто как-то хорошо для мировой бухгалтерии, что есть и вот такие люди.

Мы тоже можем быть неравнодушными в силу своих возможностей. Хотя бы тем, что будем внимательными, сделаем засечку в своей памяти - есть проблема: опасный преступник еще на свободе. Для этого я сделал пост. По ряду причин эта информация не может быть опубликована в СМИ. Но фактура абсолютно достоверная. Спасибо всем, кто ее распространил, особенно в другие соцсети. Или просто пересказал эту историю, дал фотки преступника. Мне не принципиально авторство,  даже хорошо, если не будет ссылки на этот блог.

По старой памяти я сделал перепост в сообщество Уралочка. Есть люди, которые меня не читают, но живут в Члб и пользуются ЖЖ. Они должны знать об этой истории. И что же?
С удивлением обнаружил, что на следующий день пост оттуда пропал. Оказывается, там есть администратор belkino. Женщина, бывшая челябинка, сейчас живет в Москве. На мое недоумение она ответила так:
Настоятельно рекомендую отказаться от репостов в Уралочку и "интересных" слов типа туркомана.

У меня нет слов. Половина постов в так называемой Уралочке - это частная реклама. И не только частная, посты про Коркинский разрез - тоже из этой серии, увы, это так.
Пытаюсь понять психологию этой женщины-модератора, и ничего в голову не приходит, кроме административного восторга. Как у вахтерши. Спорить не буду, ругаться тоже, воспитывать - упаси бог. Написать, что этот придурок делает с девушками, в красках, с соплями, слезами, спермой и кровью?..
Пожелал ей никогда не пересекаться с отморозком, ни с этим, ни с подобными. А чем ей еще помочь?


  • 1
Говорят, сообщество сдано в аренду. Заметили, как изменилась в последнее время его тематика?

я чессговоря думаю, что оно просто сдувается, по тематике - да, вот и говорю про Коркино

спасибо тебе за тот пост.
многое прояснилось.
ко мне друзья недели две назад обратились за помощью, узнать, что за маньяк и стоит ли нам тут в Заречье его бояться. (Поставила на уши всех знакомых ментов)))
У них девчонка маленькая в 69 (бывшую 69) школу ходит.
теперь её, конечно, провожают и встречают. Но маньяк-то ЧТЗовский... и тем не менее
сегодня шла по дворам мимо гаражей и чота трухала чуток )))) хоть и не молода))) и врядли заинтересую молодого ТУРКОМАНА!!!
а с этими женщинами из специфических сообществ ты лучше завязывай))) на челблогер лучше кинь))

Edited at 2015-12-04 01:53 pm (UTC)

ну я тоже в случае чего обращусь к тебе за помощью) мало ли) а то вдруг он на мужчин переключился)

Абсолютно точная характеристика: административный восторг вахтёрши. Без особых причин, выгоды не ищет, делает гадость просто потому что может.
А про паренька щас перепощу, а то я тут в оффлайн уходил, не знал.

о бывших земляках

belkino из вполне нормальной "женщины, бывшей челябинки" (а в прошлом ещё и фидошницы) постепенно превратилась в блоГГера даже не знаю какого пошиба :))) Как-то обратил внимание, что она ежемесячно постит в "Один мой день" (http://odin-moy-den.livejournal.com/?poster=belkino), а летом тиснула туда пост от имени дочери (с другого аккаунта), а потом весьма нервно комментировала.
Нам-то ладно, а вот представь - дочке с ней каково?

Edited at 2015-12-04 03:06 pm (UTC)

Re: о бывших земляках

богатая фантазия!

Понятно, что многие монетизировались. Забей! И не лезь в это сообщество, раз оно стало помойкой...

помойка у вас в голове

а ты много знаешь о жизни Светы!?

А зачем ему знать про ее жизнь? Сейчас не ее жизнь обсуждалась и осуждалась, а стиль ведения сообщества.

Это тоже "для мировой бухгалтерии". Есть зло, есть добро, а есть и вот такое, равнодушие. Бизьнес, ничего личного. Хотя у меня от той девушки воспоминания не очень, давным-давно пообщались в жэжах...

хрен с ней, ее нет

Может там запрет на слова с национальным акцентом? Другое дело, можно было бы попросить это слово убрать и запостить снова.

мозг у вас, товарищ, протух. и это печально.

По здешним комментам модераторки всё и так ясно.

А что такое модераторка? Русский- ваш родной язык?

вот у Белки-то пригорело. Сколько за Розу ей отмусолили, или там чисто на глупом энтузиазме все в том числе админка группы фейсбучной?

хорошо хоть ничего не знаю про фейсбучную группу

Прежде, чем писать в любое сообщество, весьма полезно прочитать его правила и им следовать.
Но, конечно, куда как приятнее постоять в позе Д'Артаньяна среди понятно кого, и где уж тут о пользе дела думать.

Не смог удержаться :)))

Забавный пост был у той дамочки:



В дочкином ЖЖ мамаша Белкино отвечает оперативней владелицы и заодно рассказывает правду о появлении поста:

(отсюда - http://pocket-child.livejournal.com/3998.html)

Re: Не смог удержаться :)))

первым фото с детской площадки опубликовал Дим Балакирев в сентябре прошлого года http://dimabalakirev.livejournal.com/124321.html там оригинал всей это радости )))

Какой тесный кружок почитателей г-жи Белкиной образовался. И она, надо сказать, оправдывает ожидания )

да очень многим людям нехрен делать
своей жизни то нет
поэтому дрочат в интернете
копаются в жизни других
неужто в Челябинске так плохо с развлечениями?

Айвар, она наверное туркоманка. Белка эта.
Если она Вас будет обижать - скажите мне, я с ней по-женски разберусь, мало не покажется.
Я ведь Ваша поклонница, Айвар.

Edited at 2015-12-06 12:43 pm (UTC)

  • 1