?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Приговор
a_i_v_a_r
А.В. Подопригора приговорил Шелковый путь, ВСМ и ТЛК *Южноуральский* впридачу.

...Скоростная электричка до Екатеринбурга у нас, скорее всего, будет (собственно, она уже почти есть – это проект ЮУЖД «Ласточка» которая в порядке испытаний уже прошла в апреле это расстояние за три с небольшим часа http://ulkm.ru/actions/lastochka-doletela-do-chelyabinska-i-kurgana/ ,  но которая долго будет, скорее всего, убыточной – между нашими городами нет сейчас достаточного пассажиропотока и он сокращается).  Это, безусловно, хорошо, но говорить о сколько-нибудь серьезном инвестиционном влиянии этого, довольно старого уже проекта (в Свердловской области он давно работает) на экономику Южного Урала, конечно же, не приходится.

             А вот ВСМ Москва - Пекин через Челябинск практически гарантированно не пройдет – незачем китайцам такие крюки делать. Если она вообще пойдет: напомню, что это не наш, а китайский проект и не факт, что эти 240 млрд долларов китайцам сейчас покажется уместным вкладывать именно в российские коммуникации - даже с учетом того, что строить ВСМ планировали на базе китайского проекта, китайского оборудования, силами китайских специалистов. Ведь темпы роста производства в Китае серьезно снижаются, а экспорт из Поднебесной в РФ сократился в текущем году уже почти на 30% - в России нет достаточного платежеспособного спроса (это, кстати, и о перспективах Южноуральского ТЛК тоже)...

Только ГОК. Только хардкор.

Забавно, конечно. Поинтересовался в комментах - для кого это пишется?


  • 1
угу, Большой кавказский хребет пересечь - вот это самое то :)

на самом деле у Китая есть проект *один пояс - один путь*, подразумевающий альтернативу - но не как опцию, а в базовой комплектации, глянь, кстати, тебе будет интересно

тоже не знаю, кто на скоростной электричке ездить будет. Платежеспособные ездят на машине

а если за час, например?

не знаю, в Ебурге-то что, такси брать?))

ну так можно сказать, а что там вообще делать нормальному челябинцу ;))
есть даже научные работы, которые обосновывают эффект агломерации, там критерий - транспортная доступность как раз в течение часа
а представь, что есть города +-посредине, т.е. в 30 минутах и т.д.
в общем, сопутствующие эффекты даже важнее того, что на поверхности

я говорю не абстрактно за всех, а как я бы думал, если бы нужно было ехать. А научные выкладки и мониторинги - это хорошо, но не применительно ко мне. Люди ездили в Ебург всегда, но с доступностью автомобилей стали пользоваться ими. Мобильность - это здорово, независимость от расписания - тоже.

не, ну есть ты говоришь о том, что в Ебург ездить работать каждый день, то поезд - это вариант, конечно.

какие это города посредине?! Муслюмово? Каменск-Уральский? так Каменску-Уральскому зачем в Челябинск? в Е-бург - понятно, так там автодорога имеется.

именно. Было бы там метро, как в Москве..

А мне и сейчас удобно, я на ветке живу )

"Незачем китайцам такой крюк делать". Подопригора опять всех учит. Теперь китайцев )))

вот я его и спросил - для кого он это написал? не дает ответа

  • 1