?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Змея в Ашане
a_i_v_a_r
Щас по местному Эху - новость про змею, которая вылезла из коробки с бананами. Говорят, укусила женщину за руку. Но меня сразу заинтересовало, а что дальше? Что с женщиной-то - не дает ответа.
Начал искать в инете. И вдруг:

С апреля в редакцию GOROD48 обращаются липчане с сенсационной новостью о нападении в магазинах "Ашан" или "Магнит" змеи, то на продавца, то на покупателя.

Как оказалось, история со змеей кочует по стране уже пару лет. Началось все с Санкт-Петербурга. Якобы там, на продавца магазина набросилась змея, прибывшая из тропиков в коробке с бананами. Новость оказалась фейком, но отправилась гастролировать по России. Города перечислять нет смыла, так как змея появилась везде, и если кого интересует география холоднокровной убийцы, как говорится – Гугл в помощь...
Например:
Тут вообще говорят, что в каждом третьем городе России змеи в бананах сидят.

Как-то вовремя тварь вылезла именно в Ашане. Губернатор недоумевает, почему *Ашан* не берет чуриловские огурцы, потом Россельхознадзор находит там конину в свинине.
Это никак не связано с Мистралями, тоже ведь французы?


  • 1
(Deleted comment)
с укушенной говорил? ;))

а порода змеи в Че была озвучена? Сильно ядовитая?

тоже тайна, а по цвет я думаю она как банан ;))

Ага, тенденция. Учитывая,что за вхождение на полки платят во все сетях, но именно Ашан полощут во всех СМИ.

...конкурентов

не факт, что конкурентов. в розничные сети действительно хрен залезешь. "Челябинский рабочий" представлен в Ашане? а в каких сетях он представлен? вот скажешь об этом губернатору и тебя тоже заподозрят в недобросовестной конкуренции и связях с пятерочками и молниями...

  • 1