?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Мск-Екб-Члб-Пекин. Конкретика
a_i_v_a_r
К прошлой нашей дискуссии. Вот как это будет выглядеть.
всм
До Екб все-таки не 40 минут, а 1 час 35 мин. До Мск - 9 часов с копейками.
Цена билета неясна - Мишарин говорил 3-8 руб. км. Это весьма и весьма разные цифры. За 600 руб в Екб - просто отлично. А вот 1600 - надо долго думать. Ну или много и упорно работать, при этом не быть жадным и ехать одному. И это в один конец. И еще - нужна остановка в Кольцово.
Tags: ,


  • 1
А сроки? А то я давно в Астану хочу сгонять туда-сюда )

сроки - когда китайцы тут хозяйничать станут. с нынешней РЖД еще 100 лет с места не сдвинутся.

значит, скоро уже

это точно - они гл. бенефициары

а надо уточнить, в новой газете текст про всм

"высокоскоростной" - предполагает минимум промежуточных остановок. так что никаких Кольцово или Баландино. но мысль правильная. но это тогда на "обычной" магистрали. давно пора.

кстати, да, могли бы уж - но там на кольцово ветка вбок от основной идет, не автодорога


Участок Екб-Челябинск обозначен на схеме не "ВСМ", а просто "СМ".

для наших местных ж/д нет абсолютно никакой разницы: "СМ" или "ВСМ". вы сами эту разницу можете объяснить?

спасибо за ссылку. принципиальной разницы между "СМ" и "ВСМ" для нашей местности не обнаружил.

Вот же Екат рогом уперся. Представляю как обидно Уфе. Челяба как и в начале 20 века выгодно отличается местоположением,ну не объехать. Хотя если нефтянники ввалят деньги ,то додумаются ветку Екат-Тюмень и далее...в обход Челябинска. Я к тому,что крюк выходит к Ебургу

Edited at 2015-03-21 11:43 am (UTC)

ну компромисс типа, к тому же екб востребованнее у члб-цев

Меня вот тоже это смущает: тем более, что в нынешней схеме дорога от Екб до Че явно через Каменск-Уральский проложена, а это ведь крюк именно в сторону Тюмени (которая, в отличие от Че, относится к Свердловской ж/д).

Транссиб тогда закроют за ненадобностью

не закроют, надо ж и вост. сиб. и ДВ осваивать наконец

  • 1