Айвар ВАЛЕЕВ (a_i_v_a_r) wrote,
Айвар ВАЛЕЕВ
a_i_v_a_r

Мск-Екб-Члб-Пекин

А интересная история с высокоскоростной дорогой Мск - Пекин.
Если я правильно понимаю, мы теперь за световой день сможем доехать до столицы. И за 50 мин до Екб. Это плюс. Но остается открытым вопрос цены.
Высокоскоростная магистраль в Пекине
С точки зрения товарной логистики эта дорога даже близко не конкурент автодороге. И даже почти бессмысленна, разве что посылки с Алибабы быстрее дойдут. Никто не будет по высокоскоростной магистрали гонять товарняки или жд-цистерны из РФ в Китай и обратно. Значит, только пассажиропоток. И опять же - будет ли это все конкурировать с авиалиниями? А следовательно - сможет ли в обозримом будущем окупить строительство? Но говорят, просчитали все. Уж китайцы точно.
Еще один плюс -  у нас же рельсобалочный цех на Мечеле стоит.
И да - Стратегию-2020 надо переписать на Стратегию-2030.
А  вот почему мы считаем, что Челябинск в деле. Про города-то на Блумберге ничего нет. Но Мишарин в ноябре говорил о двух вариантах. И, судя по всему, Челябинску помог кризис, ибо путь через Казахстан на 300 км короче.
Рассматривается два варианта этой дороги: через Казахстан (по этому варианту коридор составит 7700 километров) и через Барнаул — Новосибирск (8000 километров). В любом случае на Китай придется 3800 километров, из них уже в этом году будет построено 3200 километров до Урумчи. Первым участком этой дороги с российской стороны станет Москва — Казань.
Tags: Китай, РФ, Челябинская обл., всм, жд, экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments