Айвар ВАЛЕЕВ (a_i_v_a_r) wrote,
Айвар ВАЛЕЕВ
a_i_v_a_r

Посмотрел *Левиафана*...

...вышел на кухню под впечатлением - а там по радио Дима Быков высказывает Звягинцеву вот такие претензии по сюжету:

- А, скажите, пожалуйста, чем эксклюзивно этот кусок берега отличается от соседнего куска берега? Почему надо было вот этот дом надо было отнять от для церкви?

- Почему до этого мэр договаривался не с церковником?

- А, если это фильм о российской трагедии, вы потрудитесь насытить его какой-нибудь конкретикой. Покажите жизнь этой женщины, которую Лядова играет так энигматично, так непонятно, так загадочно. Проследите ее жизнь на этом рыбзаводе, а не одну сцену на конвейере.

- Проследите, что было в папке на этого мэра.

- Откуда этот мэр таким взялся? Почему этот мэр востребован?

- И весь город его почему-то терпит.

- Почему героиня так губит собственную свою жизнь, почему она так внезапно сошла с ума?

- ...современные подростки даже в северной провинции гораздо больше времени проводят в соцсетях, чем в разрушенный церквах, и у них есть такая возможность; или в компьютерных клубах, где они играют в стрелялки беспрерывно.


Зависть, особенно у творческих людей, часто абсолютно беспощадна к завидующим.
Кстати, в канонической трактовке истории про Л-на отдельно отмечается аннигиляция женской части чудовища. Не было у автора Ветхого завета пристального критика типа Дмитрия.
А вообще, главный критерий хорошего кино - это когда не знаешь ни чем закончится, ни даже что произойдет в следующую минуту. И автора при этом не видно.
Хм, вот и Мединский похвалил. А как же рашка-говняшка(с)?
Кстати, до того как я бы даже с ним согласился, ибо было - *Майор*, *Комбинат надежда* и прочая германика.
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments