?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фугу Баха слушают ...
a_i_v_a_r
Оригинал взят у kluchaar в местечковый триумф воли
Долго рассусоливать  не буду. Поделал немного скринов с прямой трансляции открытия Органного зала.
Пирдуха она и есть пирдуха.
Но обо всем попорядку.


Сейчас губернатор  протянет  руку к галстуку этого немецкого
 хипстера и сыграет на клавишах.
А БАД-то, оказывается, весельчак!

[СМОТРЕТЬ ЕЩЕ!]

а вот ведущую могли бы и поприличние найти. Поздравления, то-се...



вот вполне достойная фемина! правда, всегда есть те, кто испортит фотку))



баскетболистки, не?



Просто Харюшин. А в профиль он не такой тошнотный как в фас.



хз, кто



опять немецкий хипстер. он явно под чем-то



вот и главный антинаркотик подозрительно на этого Юхана смотрит



Какая выразительная пара на втором плане!



а это невыразительная


у мужика паходу живот закрутило




Заломать  органу целку доверили какому-то Рубину Абдулину из Татарской ССр,
а Хомыч в шнырях. Так его, строптивца!



Вот чел  поет реально как Фаринелли кастрат. Таланты



... и поклонники



фугу Баха слушают, хуле



Мотовилыч щаз всплакнет. Паходу кто-то его давит сзади



ЗАЯКШИЛО!



В общем антракт объявили. Щаз основная часть ломанется в буфет, кто-то сдюзнет.
Думаю, делать еще репорт или нет...








  • 1
Нет слов, одни междометия )))

ух ты, ах ты, все мы космонавты! (с)

мнда.. пример как не нада воспринимать каждуй указ дословно.. и что ис этого может получица..
апогей тксказать долпоиписма..

у людей светская жисть началась, а ты... ;))

  • 1