?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Будни сурового Че
a_i_v_a_r
Вчера около 22.00 неизвестные преступники высадили заднее правое стекло в машине.
Похитили:
- 3 рыбные зразы (полуфабрикат)
- 4 ленивых голубца (полуфабрикат)
- 1 растегай с рыбой
- 0,5 пирога с курицей (другую половину заблаговременно съел сам).
Все это добро находилось в старой тряпичной карманной сумке, она тоже была похищена. Спасена корейская маринованная морковь, которая вывалилась из указанной сумки.
Кстати, дежурный участковый, который составлял протокол, рассказал, что в этот же день регистрировал другое преступление - о пропаже детской площадки.


  • 1
кризис в стране, чего ты смеёшься))

у всех кризис, мало того что без ужина оставили, да еще стекло вставлять - время и деньги...

так это у тебя что ли?

и что всегда такой продуктовый запас с собой возишь?)))

нет, на два дня - самое норм!

стекло-то такое купить можно? Машина у тебя не самая распространённая, что и говорить.

уже купил? Оперативно :)

ага, вчера навел справки, седня съездил

Сочувствую... Преступники по запаху, наверное, ориентировались ;) Какова бы ни была материальная ценность похищенного, это всегда очень неприятно. У меня на рынке пару раз кошелёк вытаскивали, однажды - в тесноте трамвая, когда с маленьким ребёнком ехала. Причём, умудрились даже кошелёк в сумку вернуть. Честные =))) Очень противно, когда кто-то беспардонно вторгается на твою личную территорию и распоряжается тем, что тебе принадлежит.

Edited at 2014-09-20 06:27 am (UTC)

да, последнее - оч. верное замечатение
по запаху не знаю, но они реально придурки, в интеллектуальном смысле

Да уж. Никогда нельзя оставлять сумки на виду. Даже, если вещи ничего не стоят. Просто ремонт машины обойдётся дороже украденных вещей.

ой да какая там сумка - с виду тряпка, натурально!

видать дорогая машина - на нормальную сумку средствов не осталось...

не, мы скромные люди
а сумка - это идейное, чтобы не плодить целофановые пакеты

  • 1