?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
09
a_i_v_a_r
Вопрос.
Вот у меня раньше была такая программа, потом поменял комп, теперь нет, вот и думаю - как узнать по номеру телефона, что за организация?


  • 1
яндекс не показывает?

хз, раньше базы всякие были под рукой, сейчас это уже давно не интересно

такая же история

телефон-то какой? а то экстрасенс из меня плохой...)

ну городской ;)

Попытался вбить в базу этот номер, вбиваю "ну городской", чота не вбивается. Может база у меня старая.

старая, Жень, старая ;)

2ГИС подскажет, если у него такая организация есть в базе.
Только что по своей проверила

ага, спасибо
говорит нет такого, может, дом.

я в яндексе смотрю, телефоны организаций прекрасно отслеживаются

я тож как правило

На ведроидотелефоне — 2GIS Dialer, на компьютере — простым гуглением.
Если нужны телефоны квартир — http://www.nomer.org/chelyabinsk/

спасибо, Саша!
а что такое ведроидотелефон?

Ведроидофон

Это телефон, работающий на ведроиде андроиде.

Re: Ведроидофон

ааа вон чо...

  • 1