?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Итак, Дубровский...
a_i_v_a_r

Прошелся сейчас по некоторым комментариям. Интересно так, местами дежа-вю из 2010 года. Вот теперь начнется раскол элит, вот щас будет трясти, вот он никому не известен, прежнего поддерживал народ, новый устроит тут ММК. И т. д.
Никакого раскола не будет, ничего не будет трясти, познакомимся, привыкнем, выборы пройдут в спокойной рабочей обстановке. Завтра же мы услышим от Мякуша и Мительмана депутатов, глав и председателей, что Борис Александрович - это единственный разумный вариант в данной ситуации. А там комментаторы и политаналитики подтянутся, расскажут, что все логично.
На самом деле все логично и есть. Если у кого-то были проблемы со зрением, то, как говорил наш преподаватель по соцпсихологии, щекотка - дело субъективное. Полагаю, у Путина были и рейтинги реальные и просто больше информации, чем у зрителей 31-го телеканала.
Мне же как всегда интересны смыслы. Дубровского публика действительно пока не знает. Ему, скорее всего, даже образ придумать не успели. Но тут выбор клише невелик. *Предпочитает не говорить, а делать*. *Строгий начальник*. *Первым делом - самолеты производство*. Похожим образом начинал Мишарин в Свердловской области.
Вроде этот образ нам должен быть привычен - суровый край, суровые люди. Но все в этом мире меняется. А теперь и очень быстро. Мишарин оказался непластичен. Юревич не сам придумал про экологию, имидж региона и авиарейсы за границу. С советских времен экологическая обстановка, например, в Челябинске улучшилась на порядок. А народ жалуется сильнее. Что это значит? Люди стали другими, у них появились новые запросы.
Есть устойчивое мнение, что в Магнитке народ другой. В чем-то проще, прямолинейнее, выстроен под руководство ММК. Но одна Магнитка выборы не сделает. И поскольку выборы будут уже осенью нынешнего года, Дубровскому нужно будет как-то совместить заводское мышление и понимание традиций региона с вот этим фактом - что люди в Челябинске, Миассе, Златоусте да и в самой Магнитке уже другие. Иными словами, ему нужно показать своим потенциальным избирателям, что он видит эти изменения.
В принципе, экология в современном мире не противоречит идее индустриализации. Новые технологии быстрее сделают воздух чище, чем ожидание процесса выноса заводов за пределы Челябинска (извините, я уж о своем центре мира). И тот же челябинский бор, вспомним, спас в войну первый секретарь обкома Патоличев, а современный и продвинутый Юревич едва не убил. В плане имиджа региона - тоже могут быть интересные идеи, связанные с индустрией. Высота 239. Челябинск (Магнитогорск) - металлургическая столица России. Карабаш - самый чистый город.
Я уже писал как-то, что слабый непутинский губернатор, каким стал Юревич, условно, после Розы, - это было плохо для всего региона. Очень надеюсь, что Дубровский не только будет сильным губернатором, но что он этот свой ресурс использует правильно. Он не потеряется, если будет видеть людей.


  • 1
неужели выноса предприятий не будет? Ай-яй-яй!

и не говори ;))


Edited at 2014-01-16 05:16 am (UTC)

"С советских времен экологическая обстановка, например, в Челябинске улучшилась на порядок." - обоснуй!
улучшение, несомненно, было: радиация уменьшилась вследствие естественных причин, закрылись многие предприятия, которые при социализме ничего полезного не выпускали. но именно при Юревиче случилась "дорожная революция" и уничтожение городского озеленения. так что я бы не стал говорить, что "улучшилась на порядок" - изменения ± в пределах нуля.

Тоже считаю, что это самый спорный тезис в статье.
Если на волну общественного резонанса выбрасывается не самая значительная тема, то тут как правило одно из двух - либо это кому-то нужно, либо в данный момент все более серьезные проблемы уже решены. В данном случае первое.

поясни свою мысль

Это по поводу того, что "люди стали другими, у них появились новые запросы."

Вы озвучили и мою мысль тоже. Насчет радиации как раз не уверена - свозить отходы стали больше, а вот многие заводы исчезли, но, как правило, не самые "дымящие".

отходов свозят больше - потому что ХДМ построили! и это не увеличило радиацию, а наоборот - Маяк теперь должен меньше сливать в Течу.
из дымящих - в Карабаше, был период, производство останавливалось. как сейчас - не знаю. ну и в целом по области...

кстати, и Карабаш тоже меньше дымит, чем в конце 80-х

Карабаш - да. был период, когда он вообще не дымил. так кризис же кончился!

вот как раз там технологии сыграли свою роль

надо поискать цифры, они есть, но сокращение заводских выбросов с 85 года (кажется, он пиковый) очень значительны
это связано с сокращением объемов производства, закрытием заводов и технологическим обновлением
+ вывод грузового транспорта из Че
даже с учетом вырубок, дорожной рев-ии и увеличения числа машин мы все-таки в плюсе, это абсолютно очевидно

даже с учетом чего угодно - чисто СУБЪЕКТИВНО вонять стало чаще и дольше. и не только со стороны ЧМЗ, а еще и выхлопными газами.
грузовой транспорт?! вывод из Че?! я тут могу только согласиться с тем, что его стало меньше в %% соотношении.
допустим, правда, что выбросы сократились с 85 года. но автотранспорта стало больше на порядок, а то и на два! оно бы и не ощущалось, если бы деревьев становилось больше в той же пропорции, но зелени стало меньше на тот же порядок или даже два.
это всё факты. и мне странно, как при таком раскладе можно говорить об улучшении...

а что у нас в Ч с 1985 закрылось?
обновили технологию? - хорошо. но говорит ли это об уменьшении выбросов? ИМХО стали более "технологично" загрязнять...

вот именно - чисто субъективно, об этом и речь ;)) но в данном случае субъективность - это почти объективный фактор
грузовой - вспомните Свердловский пр. в 80-е, его вывели на объездную
а/т в начале 90-х давал треть, щас половину
про зелень согласен абсолютно
что закрылось? лакокраски нет, чтз почти, сигнал... и т.д.
технология уменьшила, напр., кол-во выбрасываемой заводами пыли

Свердловский прекрасно помню - живу "вокруг него".
но ощущение именно такое, что грузовиков столько же, сколько в 80е, просто легковых больше в 10-100 раз.

Объездная вокруг города - от Уфимского тракта до Свердловского, и от Уфимского до Троицкого в 80-х уже была. Помню, что уже тогда на Уфимском тракте был щит с предупреждением, что движение транзитного грузового транспорта через Челябинск запрещено.

была, но почему-то громыхали здесь

т.е. ты считаеж..что он уже будет губернатором..а посадили..типа нарабатывай имидж до выборов"????путин в салдатиков играит???
но ведь он на поводке у рашникова??? дк рашников и юревича мох нагнуть..
а комаров с высотой чота напутал..дк в жопе с федоровым...

конечно будет
а с Рашниковым может быть интересная штука, его ведь самого Москва подсадила
теоретически мог, но издержки были бы значительны
по поводу высоты - в любом случае это перспективно, просто на уровне технологий, даже если за кредиты надо расплачиваться

  • 1