?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сегодня на Челябинском Эхе
a_i_v_a_r
Анонсировали выступление двух так называемых "экспертов" - Ткача и Высоковского. Это те самые деятели, которые предложили послать всех лесом и прорубить просеку внаглую по диагонали. Начало в 15.00 после новостей. Телефон в студии - 269-97-78 (прямой эфир). Звоните, говорят.
Кстати, если действительно захотите позвонить и спросить с какого дуба мужики упали, то учтите - сразу в эфир не пустят, сначала поинтересуются, что за вопрос. Если вопрос будет "неправильный" - могут положить трубку. Поэтому вы уж сразу людей не пугайте...

 


  • 1
на каждого бдительного модератора найдется хитрый радиослушатель. у нас на ГТРК "Иртыш" были случаи, когда во время прямых эфиров на вопрос "какой у вас вопрос" люди отвечали: хотим сказать спасибо и т.д.", а когда их выпускали в эфир, чуть не обкладывали матом гостя студии

какое-то у нас Эхо неправильное :)

(Deleted comment)
Меня уже давно подмывает спросить у Венедиктова, как он относится к такому региональному "вещанию", которое концептуально противоречит "головной" радиостанции.

Я спрашивал, через сайт, он не ответил. А дозвонится в прямой эфир к нему трудно.

А онлайн вещание есть?

хз
http://www.echochel.ru/
кстати будет параллельно по ТВ на 31-м

Айвар, а это что за фигня? Я что-то плохо понял, что означает: "дорога Челябинску нужна?" http://chelyabinsk.ru/newsline/337114.html

прочитал только что
ни слова правды
щас сделаю пост

Re: Ответ на ваш комментарий...

гут. Я, видимо, вступлю в бой завтра-послезавтра.

Re: Ответ на ваш комментарий...

а представляешь Пилигримушко наш как бы был рад, если бы это была бы правда! ;))
йухушки!

Re: Ответ на ваш комментарий...

Айвар, я тебе честно скажу: я, во-первых, плохо понимаю смысл этих странных разборок, а, во-вторых, даже эти разборки на пользу челябинцам, в конечном итоге. Поскольку НЕ на пользу было бы только замалчивание проблемы.

Re: Ответ на ваш комментарий...

я тоже не понимаю, вот именно - не вижу хоть какого-то рационального смысла
именно поэтому мы решили просто игнорировать высказывания этого человека, как, например, плохую погоду
главное - никакого "раскола двух групп" нет, есть неясные амбиции одного человека, которому почему-то интересна вся эта игра
Макс, не обращай внимания

Re: Ответ на ваш комментарий...

да я, собственно, и не обращаю: сил нет. Я роман лихорадочно дописываю, по пути борясь с последствиями ангины и отитом, почти лишившим меня слуха :-) Так что у меня, можно сказать, забот полон рот :))))

Re: Ответ на ваш комментарий...

роман это классно! заждались уж ;))
а ты че так расхварался-то? какую неделю уж?

Re: Ответ на ваш комментарий...

Ну я приехал из Питера с гриппом, переходил его на ногах, потом мы открыли выставку буддийского искусства и я слёг с осложнением на горло и на уши. В общем, вся история почти месяц длится. Надоело - сил нет :-)

Re: Ответ на ваш комментарий...

давай уж береги себя! ;))

Re: Ответ на ваш комментарий...

Хорошо :-)


Здравствуй ,Айвар !
Прошу прокомментировать вот это "...представители общественности и дорожники договорились, что магистраль городу необходима. Принято решение провести новую трассировку и проложить дорогу по берегу Шершневского водохранилища," Сказано Алейниковым вот здесь http://chelyabinsk.ru/newsline/337114.html#js-comment

Ты конечно можете сделать вид,что ты этого не заметил ...

(Deleted comment)
увы, Андрей, это придумал не я, а Алексей Табалов! ;)) но сказано не в бровь, а в глаз!

(Deleted comment)
;)) прочитал
кстати, Андорей, тебе не кажется, что г-н Алейников будет первой жертвой истории с дорогой через лес? все-таки это уже грубая политическая ошибка:
http://a-i-v-a-r.livejournal.com/49657.html
одно дело общественности лапшу на уши валить и другое дело главному фед. инспектору...

А может кто-нибудь мне объяснить что должна разгрузить дорога через бор? и каким образом? будь их даже две, этих дороги, они так или иначе упрутся в бутылочное горло плотины в две жалких полоски.

ну по их проекту там должен быть построен еще один мост, ниже пос. Шершни
а дорога через бор не решит проблемы
да и почему мы все время обсуждаем только дорогу через бор. когда ее можно пустить и в другом месте!

  • 1