Айвар ВАЛЕЕВ (a_i_v_a_r) wrote,
Айвар ВАЛЕЕВ
a_i_v_a_r

На сайте Питерской торгово-промышленной палаты

читаем методологически точный материал Вадима Штепы про наш круглый стол. Между прочим, на первом полосе!

Такого рода круглые столы в России пока редкость. У нас обычно "серьезные ученые" собираются отдельно от "безумных креативщиков". Однако именно такой формат является общепринятым во множестве европейских агентств регионального развития. Разработка брендов того или иного региона происходит именно междисциплинарно, в живом диалоге между людьми научного и творческого мышления. Более того, самые эффективные бренды рождаются именно из этого синтеза.

Администрация Челябинской области пошла именно по этому пути – она намерена внимательно изучить результаты двухдневного "мозгового штурма" и реализовать многие из них на практике. Хотя с момента падения метеорита 15 февраля прошло уже 8 месяцев, время еще упущено не катастрофично. Более того, это событие уже явочным порядком стало одним из брендов области.


Как заметил инициатор круглого стола, челябинский журналист и общественный деятель Айвар Валеев, в нашу информационную эпоху доминирующим уже является не только физическое значение метеорита (хотя он был вторым по величине после знаменитого Тунгусского, размером с современный 6-этажный дом), но в первую очередь его культурные смыслы.

Да, именно смыслы!
И вот это тоже очень правильно - общественный деятель! ;))
Tags: СМИ, ЮУПМ, метеорит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments