?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Вчера посмотрел Навального на Дожде
a_i_v_a_r
Просто стыдно за этих теток-редакторш и ведущего. Вспомнилось, как на подобном журналистском допросе на Дожде Жорес Алферов этих самых (точнее, других, но таких же) журналистов разве что не послал. И правильно сделал!
В чем их проблема? Щас объясню.
Они задают задиристые вопросы с видом всезнаек. А потом оказывается, что они просто не в курсе. Есть две журналистские стратегии в интервью. Первая - ты ничего не знаешь и благодарно внимаешь. Хлопая глазами спрашиваешь всякие глупости (ну в меру, и не всем идет).
Вторая стратегия - ты тему отслеживаешь и выступаешь как бы экспертом, вступаешь в полемику и т.д. Тетки на экране ведут себя как эксперты, даже с апломбом, а по сути они - незнайки. Ну разве что редактриса ленты ру еще куда ни шло.

Да и про Навального. Я не особенно слежу за ним, тем заметнее главное. У него колоссальный рост за эти два года. А щас он еще почувствовал себя победителем. Энергия прет. И при этом он не теряет логики. Там был вопрос про люстрацию: типа вам не жалко бывших единороссов, ну вы же можете проявить снисхождение. Навальный: мне их не жаль, мне жаль народ, над которым те издеваются.
Соглашусь с ранее выступавшими, после этих выборов он стал федеральным политиком. И что еще важно. Навальный демонстрирует новый тип мужчины в политике. Подчеркну - я говорю о самостоятельном политике. Это не бывший комсомолец, не красный директор, не коммерсант, не уголовник, не фсбшник/военный. Для общества это очень важно. И при смене парадигмы (хотя бы поколенческой) в политике это сработает.
З.Ы.
Интересно, а у нас в Челябинске кто будет делать отделение партии Навального?


  • 1
а какая у партии этого вашего Навального программа? Ну, кроме банды Путина под суд :) И сильно ли она отличается от программы "Единой России"? Что может Навальный предложить простому человеку? :)

ПМСМ, партия под конкретного лидера обречена на провал - хоть под Навального, хоть под Ройзмана, хоть под Юревича. Есть, правда, партия Жириновского - но Вольфович просто обещает всем всё, тем и живёт :)

Edited at 2013-09-18 03:25 pm (UTC)

нашего ;)) и вашего, Костя, вы ж не на луне живете ;))
а какие у нас все партии не под вождя? по-другому в РФ не будет еще долго, но тяга народа к вождю это отдельная любопытная тема

Как по мне, он не очень сексуально привлекательный. ХЗ, пачиму. Я пра навальнэ. А твоей скво нравится, не? Ну чиста физически?
Ваще, замути для баб опрос, будет весело.

а кто у тебя сексуально привлекательный кроме Павла? ;))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну наш незабвенный местный лидер подкроватных революционеров уже заявил что всем сердцем готов полюбить эту партию, правда на расстоянии ))

а кто это?
нет, ну мне интересно - кто именно полпред Навального

(Deleted comment)
>Это не бывший комсомолец, не красный директор, не коммерсант, не уголовник, не фсбшник/военный. Для общества это очень важно.

Да, для общества это очень важно - новое поколение лидеров, которые нигде толком не учились, не работали, от армии отмазались, а корочку адвоката приобрели так, на всякий случай :) Я лично такому предпочту нормального управленца с опытом руководством производственным коллективом (красные уж все на пенсии или поумирали, где их взять-то?) или служивого человека. Во всяком случае, кроме зомбирования толп хомячья, у него будет реальный опыт руководства и решения разных проблем :)

да я какбэ не против твоего выбора ;))) я о том, что все эти типажи были
к вопросу о том, как меняется мир - слышал наверное на днях, как какой-то военачальник говорил, что они будут в танкисты брать любителей компьютерной игры в танчики, потому что они ближе по мышлению к современному оружию
а взять пилотов современных лайнеров - они не инженеры, как сто лет назад, у них даже штурвала нет - джойстики...
улавливаешь ход мысли?

мне одной Навальный Маяковского напоминает?

Пока "бабского" опроса здесь нет, о своем впечатлении от Навального промолчу.
Но ведь обречен в нашей нынешней стране, по-моему, это очевидно. И чем выше он поднимается, тем меньше ему остается.

одна моя знакомая очень переживала в свое время за Обаму - не постигнет ли его участь Кеннеди, и ничо - щас вон готов Сирию бомбить

Анастасия

(Anonymous)
Может,Айвар, вам как мужчине просто неприятны тётки на посту редакторов?

Re: Анастасия

ааахахахах ;)))) может быть ;))))

>Интересно, а у нас в Челябинске кто будет делать отделение партии Навального?

на арене все те же, будет классно, если партию Навального возглавит Скалаух

вот у меня тоже кроме Ивана никто на ум не приходит

Это не бывший комсомолец, не красный директор, не коммерсант, не уголовник, не фсбшник/военный. Это обыкновенный бездельник с начальными навыками поисковой работы в интернете, который делает себе на этом пиар)

знаешь как про малевича говорили - и я так смогу
а ты смоги так всю жизнь ;)

Народный альянс - партия сторонников Навального.
У партии есть программа и устав - http://peoplesalliance.ru/docs/
Он даже решил что может её возглавить - http://lenta.ru/news/2013/09/15/partyhard/
У партии есть сайт, там указаны координаторы - http://peoplesalliance.ru/regions/


Челябинская область
Председатель регионального отделения
Иванов Юрий Георгиевич,
+7 (912) 793-67-94
ivanov174@bk.ru

Кто такой Иванов Юрий Георгиевич не понятно...

вот это да! может заведет блог - узнаем

и все-равно ему НЕТ доверия))
Интуитивно и подсознательно по малейшим признакам, нет доверия к человеку!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
в стране нет гражданского общества..безусловно реформа образования- приоритетная задача..я был в шоке. када училка всерьез утверждала. что государственная система образования имеет некое отношение к ОБРАЗОВАНИЮ...
навальный проходная фигура.. на поводке у кремля.. када нада отпустили. када нада натянули... и судя из интервью его это устраивает.. как и псевда апазицию в виде жирика да зюганава...
будут гражданские институты..будут политики другого уровня..
вырасти завтра дерево!!!- нет не смогу.
а поскольку образование не приоритет.. то даже саженец не посажен....вот так..

а между тем у нас сейчас избыток людей с высшим образованием...

Формально отделение "Народного Альянса" было даже заявлено. Но фактически от них особо ничего не слышно, их не видно. Есть несколько групп неформальных сторонников. Один из активных сторонников Алексея даже жил и работал в Москве во время избирательной кампании.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%20ivanov174%40bk.ru&clid=1864185&lr=56


итог:

==========
1. http://democratia2.ru/user/profile/31262b2b-7add-4384-a5be-1b009cdd6308

там же ссылка на https://www.facebook.com/yuri.ivanov.940
https://fbcdn-profile-a.akamaihd.net/hprofile-ak-frc1/c38.38.482.482/s160x160/291813_123358717762728_7793995_n.jpg

Работа и образование
Магистратура - Южно-Уральский государственный университет
ВУЗ - ЮУРГУ г. Челябинск
Средняя школа - Школа № 93

Другое - Бронируй САМ, Пикник «Афиши», ТЕОРИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ, Slon.ru, Mnenia.ru, EquipNet.ru, Anti-Putinka, Деловой квартал - Челябинск, Библио-Глобус, Казачье движение Святая Русь, Детский Благотворительный Фонд "Андрюша", Аргументы и факты в Челябинске, Кейс-клуб "Южный Урал - 2050", Oracle Social, Детский центр "Гармония", Buybrand, Курсы по улучшению Жизни., Znak.com, Дорогое Удовольствие Челябинск, Заработок в сети, TouriStar, Центр туризма и отдыха, Общественное Движение "Искорка", Центр Международной Торговли Челябинск, Комитет по развитию предпринимательства ЮУТПП, Интернет-газета «Слово», Урал-пресс-информ, СпецЮст

================
где-то 2003 год
2. http://www.dlica.ru/show_person.php?id=3792
http://dlica.ru/photos/3792.jpg

ИВАНОВ Юрий Георгиевич

Пресс-секретарь Выставочного центра `Восточные Ворота`, редактор газеты `Выставочный вестник`
Регион: Челябинск
Отрасли: Реклама, Выставочный центр
Родился в 1973 году в Москве. В 1999 году окончил ЮУрГУ. Работал руководителем отдела по связям с общественностью организации `Наше Отечество`, руководителем предвыборных штабов, главным редактором газет `Рейтинг`, `Аркаим` и `Наше Отечество`. Женат. Увлечения - бильярд, боулинг, театр, музыка, спорт, сад, ночные клубы, сноуборд.

==========
3. http://uralpress.ru/news/2013/03/19/v-chelyabinskoy-oblasti-poyavilas-yacheyka-partii-alekseya-navalnogo-narodnyy-alyans


"Возглавить партию доверено непосредственно Юрию Иванову, руководителю отдела по связям с общественностью консалтинговой компании"

=> http://zarvbis.blogspot.ru/2013/04/6.html
консалтинговой компании "АРБ-Консалтинг"
Иванов Юрий Георгиевич

а где про беспощаден к врагам рейха? ;))

  • 1