?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Челябинская область на 3-м месте по уровню образования в школах.
a_i_v_a_r
Как-то в дискуссии о А.Е.Попове я высказал мысль, что для Челябинской области образование могло бы стать продвинутым кластером, точкой роста, яркой положительной чертой в имидже региона. И в том числе интересной экономически. В этом смысле наезды на Попова - есть механизм нивелирования наших конкурентных преимуществ, срезание топовых проявлений - об этом тоже говорил в недавнем интервью АиФу.

Оригинал взят у pishchulin в Рейтинг 500 лучших школ России. Челябинская область на 3 месте по уровню образования в школах.
Приятная новость
Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке Группы РИА Новости и "Учительской газеты" при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил перечень 500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.

Согласно составленному рейтингу Челябинская область вошла в число регионов с большим числом школ включённых в 500 лучших и разделила 3 место с Санкт-Петербургом.



Всего в рейтинге 18 средних образовательных учреждений Южного Урала, среди них:
Гимназия № 23 (Челябинск)
Лицей № 35 (Челябинск)
Лицей № 77 (Челябинск)
Лицей № 82 (Челябинск)
Лицей № 97 (Челябинск)
Многопрофильный лицей № 1 (Магнитогорск)
СОШ № 56 (Магнитогорск)
Гимназия № 80 (Челябинск)
Гимназия № 93 (Челябинск)
СОШ № 32 (Озёрск)
Гимназия № 127 (Снежинск)
Гимназия № 1 (Челябинск)
Лицей № 11 (Челябинск)
Лицей № 39 (Озёрск)
Лицей № 6 (Миасс)
Лицей № 31 (Челябинск)
СОШ № 5 (Магнитогорск)
СОШ № 8 (Магнитогорск)

Челябинск - 10
Магнитогорск - 4
Озёрск -2
Снежинск - 1
Миасс - 1

Причём в ТОП-25 школ вошёл Лицей номер 31 из Челябинска, как раз тот лицей, которым уже много лет руководит Александр Попов подвергнутый репрессиям.

Лидером регионов стала Москва, в ней расположены 89 образовательных учреждений включённых в рейтинг. На втором месте Татарстан, в нём 19. Третье место поделили Челябинская область и Санкт-Петербург. Наши соседи: 10 школ из Свердловской области, 8 из Башкортостана, 6 из Курганской и 6 из Оренбургской областей.

Вызывает некоторые сомнения пункт "Процент выпускников, окончивших школы из ТОП 500, от всех выпускников региона". Согласно данным Московского центра непрерывного математического образования, 18 школ Челябинской области, включённых в ТОП-500, окончили 9, 1 % всех выпускников школ региона. На Южном Урале чуть более 800 общеобразовательных учреждений, 18 лучших из них (или чуть более чем 2 процента) окончили 9,1 % выпускников? Теоретически это возможно, но несколько неожиданно выше моих представлений.

А в целом, как уже написал в самом начале, новость - приятная.


  • 1
Вседозволенность и неприкасаемость Двигателей наших конкурентных преимуществ возводится в абсолют? Если нет, то очертите, пожалуйста, со всех сторон границы допустимого для таких Двигателей.
Вот, 12-летних школьниц они насиловать могут? А 14-летних по обоюдному согласию за интимные места трогать?
Налоги им разрешено не платить? Или только частично, до какой-то определённой суммы?
Запрещающий сигнал светофора на дороге на них распространяется?


главное размер взяток установить, а там разберемся

не могу не заметить, что свое мнение о Попове ты сформировал задолго до этого "дела", скорее всего, это нечто иррациональное
даже не могу предположить, Саша, что должен сделать Александр Евгеньевич, чтобы тебе понравится

Действительно, задолго сформировал мнение. И оно не негативное, кстати, а неоднозначное. Считаю, что он Педагог, но не директор. Считаю, что он Яркая личность, которую нередко опасно заносит. Считаю, что это человек с твердыми убеждениями, но чьё мировоззрение не совпадает с моим по ряду существенных вопросов.
Если ты обратишь внимание на мои высказывания по текущей ситуации, они отражают это же ранее сформированное мнение:
- уголовное дело по Попову должно быть закрыто;
- нужно обязательно создать ему в Челябинске комфортные условия для реализации великого дара педагога, но ни в коем случае не в качестве директора образовательного учреждения;
- он заслуживает общественной моральной поддержки в непростой ситуации, но никак не общественного морального одобрения всех его поступков.

один педагог Попов не смог бы сделать лицей - один директор Попов сделал
твои кажимости, Саша, противоречат теории эффективности


Edited at 2013-09-18 01:58 pm (UTC)

С педагогом Поповым при другом - хорошем - директоре, лицей возможно будет или был бы уже ещё лучше.
А если не будет, то что ж - из негативных последствий надо выбирать меньшее.

сослагательное наклонение хорошо всем, но хотелось бы аргументов

Проверка практикой - царица аргументов.

и какое отношение данная остроумная сентенция имеет к нашей дискуссии? ;))

Прямое.
Она соответствует озвученной ранее мною позиции.
Поставить нормального директора, Попова оставить в лицее с достаточно широким простором для самореализации.
И на практике посмотреть, что будет.

то есть, следуя твоей логике, одно сослагательное наклонение должно подтвердить другое?
а не хотел бы ты переложить ту же самую логику, к примеру, на регион? или на страну? или на весь род человеческий?

Не совсем понял, про два сослагательных наклонения, у меня во всем разговоре только одно - опять где-то недопонимаем.
Но в целом такой подход, например, на страну или на что угодно другое регулярно применяется, когда одного руководителя с помощью выборов или назначения меняют на другого. Вообще не понимаю, в чём проблема.

ну что уж непонятного-то? ;))) тут даже несколько условий -
1. если бы другой директор,
2. если бы другой директор был бы "нормальным",
3. при нем учитель с "достаточно широким простором для самореализации" (?)
и наконец
4. "лицей возможно будет или был бы уже ещё лучше"
с таким набором возможностей можно делать на земле рай, а ты мелочишься ;)))

и да - самое главное забыл: лицей-то вроде и щас неплох весьма...


Edited at 2013-09-18 05:53 pm (UTC)

По-моему, ты дурью маешься, разбивая на 4 пункта 1 сослагательное: про смену одного директора на другого.
Насчёт самого главного: лицей неплох, но нынешний директор сделал с определенного момента очень многое, чтобы подставить его под удар.

;)) ну кто б сомневался, марью дуюсь только я, а ты золотом по мрамору истину выкладваешь, как на духу
"бы" именно что четыре, поскольку в каждом есть существенное допущение
а как не будет новый директор "нормальным"? а кто будет считать, достаточно ли широк простор?
или не случится лицею стать "еще лучше", каковы критерии лучше/хуже?
да и с какого перепугу должен быть новый директор, если этот тянет?
думаю, А.Е. Попов должен быть польщен, что уровень подведомственного ему лицея политаналитик А.А. Мельников оценил словом "неплох" ;)))
и ты, кмк, не оценил потенциала улучшения рода человеческого ;)))

О том, что лицей "неплох" я написал лишь потому, что комментарием раньше ты сам мне предложил эту формулировку.
Сваливаешься в какую-то мелочную непорядочность в дискуссии. Со своей стороны разговор закрываю, не видя в нём дальнейшей пользы.

Я бы сказал: испытал неприятные эмоции.

надо было мне с тобой согласиться во всем - к консенсусу (по Попову) и так не придем, так хоть тебе было бы приятно ;)

Зачем соглашаться.
Изначальной вежливой фразы, что консенсусу и так не придём, мне было бы достаточно для полного счастья :)

;)) Саш, так это априори очевидно - ты Попова за что-то 6не можешь простить, скорее всего, это глубоко личное...



Edited at 2013-09-20 04:32 am (UTC)

Хотел бы прокомментировать, но боюсь опять бессмысленную бодягу разведём :)
Только отмечу, что если хорошо копать и широко толковать, то почти в любой позиции человека по тому или иному принципиальному вопросу можно усмотреть "глубоко личное".
А если совсем поверхностно и простенько имеется в виду, то у меня нет никакой неприятной личной жизненной истории, связанной непосредственно с Поповым.

А если не в абсолютных цифрах, а относительных, например: количество "лучших школ к численности жителей населённого пункта"? У нас 18 школ на миллион жителей, а в Москве в два раза меньше! И кто теперь центр мира?

у учительской газете был рейтинг самих школ - 31-й на 16 месте в РФ

  • 1