?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Еще должны...
a_i_v_a_r
Это достойно быть процитированным полностью.

Введение налога на недвижимость поможет многим территориям Челябинской области избавиться от статуса депрессивных. Так считает губернатор. Михаил Юревич пояснил, что бюджеты ряда населенных пунктов сегодня являются полностью дотационными, нагрузка при этом лежит на областной казне. Но и региональных денег не хватает.

То есть, поскольку денег у бюджетов нет, выход один - найти их в карманах граждан. А за что они будут платить? Чтобы избавиться от статуса "депрессивных территорий". Круто же! Как паленая справка от психиатра:  заплатил - и уже не депрессивный.

И что дальше говорит  Михаил Валериевич?


"Допустим, в этом населенном пункте нет работы, но живут люди, они где-то работают, приезжают, уезжают, насовсем не хотят уезжать из этого населенного пункта. Если нет рабочих мест, соответственно, не поступает подоходный налог, нет налога на землю, который поступает в муниципальный бюджет. И бюджет тогда чисто дотационный, и территория получается депрессивной. А когда вводится налог на недвижимость, то получается, где люди живут, там они этот налог начинают платить. На этот налог вся инфраструктура строится".

Можно подумать, будут платить только депрессивные. Все будут! Хочется уже спросить - ну и сколько?

Пока сумма налога в законодательстве не прописана. Но можно предположить, что она составит порядка одного процента от стоимости жилья. Губернатор подсчитал, что с двухкомнатной квартиры площадью 54 метра собственники будут платить примерно 10 тысяч рублей в год. Деньги будут поступать в муниципальные бюджеты.

Т.е., если 10 тыр - 1%, то 100% - миллион? "Двушка" стоит миллион??? В какой трущобе губернатор ее нашел??? А если челябинская "трешка" - это в среднем 3 млн, соответственно налог составит уже 30 тыр!
Читаем-слушаем далее: 


Для Челябинска это несколько дополнительных миллиардов.
"Это пять миллиардов минус льготы, потому что у нас есть пенсионеры, малоимущие, многодетные и так далее. Приблизительно миллиард уйдет на льготы. 4 миллиарда на благоустройство Челябинска, да он через пять лет будет цвести и пахнуть, просто будет шикарный город.


Логика занятная. Я так думаю, если налог придумать не в 1%, а 2%, то уже 8 млрд! А если 4% - то сразу 16 млрд. И слюни уже так просто не подберешь! Челяба наша зацветет и станет одним сплошным запахом! (Впрочем, Челябинск и так пахнет на 73 месте в РФ по экологии.) "Шикарный город"!

Вот этих денег не хватает, а во всем мире они есть. Поэтому если этот налог введут, он, конечно, больно ударит по владельцам недвижимости, но с другой стороны создаст рынок дополнительный для малого бизнеса, в том числе по благоустройству территории".

Ага, знаем-знаем, это еще называется "озеленение"... И про "дополнительный рынок" на этой теме тоже осведомлены.


фото ssgen


Михаил Юревич сообщил, что в малых городах и селах ставка налога скорее всего будет меньше. Полученные деньги можно будет направлять не только на благоустройство, но и строительство дорог.

Как, опять "дорожная революция"???


я думаю, в депрессивных городах резко убавится населения. Вот интересно, ребята совсем потеряли инстинкт самосохранения - вводить одновременно и настоящий налог на недвижимость, и сборы на капремонт?

Фотография хорошая, показательная. И идеально иллюстрирует суть

Совсем рехнулись. Ну допустим у нас двушка и мильона на стоит и что? так и 10 тысяч для многих это целая ЗП. это с небольших зарплат, фактически платить 1/10 ежемесячно только налог, плюсом квартплата еще. Депрессивные районы станут еще депрессивнее с таким подходом.

считать может попытаться? 1000000*0,001=1000 рублей в год.

только, Айвар, речь идет о 0,1 процента :)

Согласно поправкам Минфина, ставки единого налога будут устанавливаться исходя из суммарной кадастровой стоимости объектов недвижимости. Если суммарная кадастровая стоимость недвижимости не превышает 300 миллионов рублей, ставка налога на жилье не должна быть выше 0,1 процента. Максимальная ставка для иных зданий – 0,5 процента, 0,3 процента – ставка для земель сельхозназначения, дачных участков и земель, приобретенных для личного подсобного хозяйства. Ставка налога в отношении прочих земель составит 1,5 процента.


сходил по ссылке, читаю:

Отметим, что ставки нового налога на недвижимость будут определять субъекты страны, на федеральном уровне установят только максимальные и минимальные значения. Михаил Юревич уже сегодня поделился своим взглядом на ставки. "Этот налог – это ежегодный налог. Он в мире примерно колеблется от 0,5 до 2 процентов. У нас в области целесообразно было бы ввести среднее – где-то 1 процент..."

мучает депрессия? дай юревичу 10 тыщ!
хотя, конечно, ни фига не смешно...

+ на кап-кап ремонт

В шоке! Мне кажется, что они маленько прих*ели, чесслово. Нью-Васюки не получатся, а озеленением леса порубят, выжженная земля останется.
Ехала по Комсомольской. Плакать хочется. Страшно!

Edited at 2013-06-07 03:34 pm (UTC)

Кстати, с чего наши комунальщики сенокос устроили в городе в середине мая? Читала, что трава удерживает до 60% городской пыли. Свежо им сильно, что ли?

Edited at 2013-06-07 03:37 pm (UTC)

это ж малый бызнес на благоустройстве!

Как же вы любите передергивать, какого года фотография? Давно ее видел, не мог определить, где это место и не плохо бы обновить ее, не так ли? Что сейчас на этом месте?

По поводу налога отдельно отпишу, с вами все ясно.

А какая разница какого года фото? Это уже просто символ! Кстати, так березки подпиливали и у нас.

Я чет не въеду - сейчас платим отдельно за квартиру(дом) и за землю. И все это идет в доходы муниципалитета. Теперь будет единый налог. Он, естественно, не будет меньше. Даже, наоборот. Но что реально это даст муниципалам? И сейчас эти налоги идут к ним. И что?

тебе же сказали - 4 млрд на шикарный город с запахом! ;)

предлагаю ввести диференцированный налог на недвижимость в тарасовке и на побережье оз. тургояк и увильды. бюджеты просто лопнут!

так они будут платить налоги в майамах ;)

я знаю, что надо делать) продавать активы и уезжать туда, где такого налога еще нет, и так и мотаться по регионам, выбирая те, что к людям и заводам более лучше относятся и ценят, а когда таких территорий не останется - можно и в Прагу, Варшаву или в Лиму укатить, там пока по-божески

ты уже изучил обстановку?

Он правильно посчитал большая часть вторички стоит до 1 млн, владельцы первички срочно бегут перепродоваться

конечно правда - но в каком городе (поселке, деревне...)?

налог на недвижимость от кадастровой стоимости (приближена к рыночной оценке) в ближайшее время (2014 год) вводится в России независимо от Юревича.

программа "Доступное жилье", введение площади и цены кв. м. сданного жилья в в число главных показателей оценки региональных и местных властей, продление сроков приватизации жилья и др. меры - все это делалось федеральной властью на перспективу ("сыр в мышеловку") для увеличения налогооблагаемой базы.

предложение Юревича тут как просьба с мест оставить часть из того, что "отстригут" - регионам, или хотя бы депрессивным городам. мб смысл есть

но тогда эта мысль выражена эээ весьма оригинально, согласись!

на гильотину ЕГО с такими кромольными мыслями!