Айвар ВАЛЕЕВ (a_i_v_a_r) wrote,
Айвар ВАЛЕЕВ
a_i_v_a_r


Акт первый.

Началось еще в феврале. Звонит на городской телефон женщина:

- Вы пользуетесь услугами Ростелекома?..
А я, кстати, не только пользуюсь, но вообще вообще какой-то избыточно лояльный к Ростелекому клиент. У меня и городской, и мобильный, и домашний интернет.
Ну так вот. Женщина и рассказывает, что провели в наш подъезд оптоволокно, сейчас подключают квартиры, интернет быстрее, есть возможность кабельного ТВ.
Соглашаюсь. Обговариваем дату. Накануне звонок:
- У нас из-за метеорита все сдвигается.
- Понимаю,- говорю.
- Давайте на послезавтра.
- Давайте.

Приходит послезавтра. Звонок:
- Завтра вам будут проводить кабель...

Я обалдел:
- Как завтра? Вы же обещали сегодня!
- Правда? Щас уточню.

Спустя пять минут перезванивает:
- Нет, у нас записано завтра.
- Ну не знаю, что у вас записано, я сегодня отпросился с работы и вас жду. А завтра не могу. И вообще... вы знаете, мне надо еще подумать.
- А послезавтра?
- Давайте вы пока не будете нас записывать, как-нибудь в другой раз. Я надумаю и сам позвоню.
Ну ладно хоть утром позвонили, вторая половина дня не пропала.
Однако...
Вечером на автоответчике обиженный мужской уже голос, примерно такой текст:
- Вы заказывали проводку кабеля. Мы к вам приходили. Вас не застали. Как вам не стыдно.
Занавес. Конец первого акта.

Акт второй.
Конец прошлой недели. Звонок, девушка с заученной интонацией спрашивает:
- Вы пользуетесь услугами Ростелекома?
- Да.
- Вы бы не хотели подключить оптоволокно...?
- В принципе, хотел бы, но как-то не получается...
- У нас как раз акция... бла-бла-бла.

Рассказывает условия. Обещает, что все сделают аккуратно, не просто там закинут провод, но проведут по квартире аккуратно, закрепят, чтобы не торчало, не висело и не надо было звать ремонтников доделывать хвосты.
Убедила.
Долго составляла заявку. Выбрали время - во вторник.
Я говорю:
- А про телевидение могу узнать?
- Позвоните по такому-то номеру.

В воскресенье вечером звоню. Телевидение тоже обещают по хорошим ценам. И вай-фай еще! Надо теперь дополнить заявку, которая уже есть, как мы помним, на вторник. Новая девушка на том конце линии объясняет, что накануне мне должны позвонить и прислать смс с номером заявки. Я говорю, что ничего не приходило, никто не звонил.
Идет уточнять. Минут через 5 возвращается:
- Нет вашей заявки.
- Как нет?!
- Нет в компьютере. Давайте сделаем новую.
- Ну давайте...

Берет все мои данные, исчезает. Минут через 10 появляется и говорит:
- Я не могу создать заявку, компьютер пишет ошибку. Вам надо подойти в центр обслуживания.
- Ясно. То есть ко мне никто не придет с проводами?
- Нет.
- Угу. Спасибо...

Занавес. Конец второго акта.

Акт третий.
Вчера, шестой час вечера. Звонок на городской, теперь парень:
- Здравствуйте, вы пользуетесь услугами Ростелекома?.. Мы сейчас проводим в квартиры оптоволоконный кабель...
Занавес.

Tags: Ростелеком, маркетинг, прям кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments