?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
a_i_v_a_r

Акт первый.

Началось еще в феврале. Звонит на городской телефон женщина:

- Вы пользуетесь услугами Ростелекома?..
А я, кстати, не только пользуюсь, но вообще вообще какой-то избыточно лояльный к Ростелекому клиент. У меня и городской, и мобильный, и домашний интернет.
Ну так вот. Женщина и рассказывает, что провели в наш подъезд оптоволокно, сейчас подключают квартиры, интернет быстрее, есть возможность кабельного ТВ.
Соглашаюсь. Обговариваем дату. Накануне звонок:
- У нас из-за метеорита все сдвигается.
- Понимаю,- говорю.
- Давайте на послезавтра.
- Давайте.

Приходит послезавтра. Звонок:
- Завтра вам будут проводить кабель...

Я обалдел:
- Как завтра? Вы же обещали сегодня!
- Правда? Щас уточню.

Спустя пять минут перезванивает:
- Нет, у нас записано завтра.
- Ну не знаю, что у вас записано, я сегодня отпросился с работы и вас жду. А завтра не могу. И вообще... вы знаете, мне надо еще подумать.
- А послезавтра?
- Давайте вы пока не будете нас записывать, как-нибудь в другой раз. Я надумаю и сам позвоню.
Ну ладно хоть утром позвонили, вторая половина дня не пропала.
Однако...
Вечером на автоответчике обиженный мужской уже голос, примерно такой текст:
- Вы заказывали проводку кабеля. Мы к вам приходили. Вас не застали. Как вам не стыдно.
Занавес. Конец первого акта.

Акт второй.
Конец прошлой недели. Звонок, девушка с заученной интонацией спрашивает:
- Вы пользуетесь услугами Ростелекома?
- Да.
- Вы бы не хотели подключить оптоволокно...?
- В принципе, хотел бы, но как-то не получается...
- У нас как раз акция... бла-бла-бла.

Рассказывает условия. Обещает, что все сделают аккуратно, не просто там закинут провод, но проведут по квартире аккуратно, закрепят, чтобы не торчало, не висело и не надо было звать ремонтников доделывать хвосты.
Убедила.
Долго составляла заявку. Выбрали время - во вторник.
Я говорю:
- А про телевидение могу узнать?
- Позвоните по такому-то номеру.

В воскресенье вечером звоню. Телевидение тоже обещают по хорошим ценам. И вай-фай еще! Надо теперь дополнить заявку, которая уже есть, как мы помним, на вторник. Новая девушка на том конце линии объясняет, что накануне мне должны позвонить и прислать смс с номером заявки. Я говорю, что ничего не приходило, никто не звонил.
Идет уточнять. Минут через 5 возвращается:
- Нет вашей заявки.
- Как нет?!
- Нет в компьютере. Давайте сделаем новую.
- Ну давайте...

Берет все мои данные, исчезает. Минут через 10 появляется и говорит:
- Я не могу создать заявку, компьютер пишет ошибку. Вам надо подойти в центр обслуживания.
- Ясно. То есть ко мне никто не придет с проводами?
- Нет.
- Угу. Спасибо...

Занавес. Конец второго акта.

Акт третий.
Вчера, шестой час вечера. Звонок на городской, теперь парень:
- Здравствуйте, вы пользуетесь услугами Ростелекома?.. Мы сейчас проводим в квартиры оптоволоконный кабель...
Занавес.



  • 1
акт четвёртый гарантирован

где то на стене, непременно, должно висеть ружьё

гы, мы сегодня ждем их в гости

отпишитесь, интересно!

Эти "Акты" обязательно надо почитать представителям "Ростелекома", отправьте им на мыло ссылку на пост.
Подобного рода случаи,как и многое в нашей стране, на мой взгляд, возникают от не обученного,неподготовленного, некомпетентного персонала, а зачастую и от безответственного.Потом из таких вырастают руководители... Так и живём.
вот к примеру моя история с Мегафоном - http://yari-kuri.livejournal.com/18782.html, в итоге всё разрешилось успешно )

а кстати у меня был прецедент с билайном - нашли концы и быстро исправились, никуда не писал, не звонил, кроме блога, молодцы!

Пьеса имеет несколько схожий сценарий с Днём Сурка.)) К делу - мой интерес к компании Ростелеком обусловлен желанием строительства личной загородной резиденции. Ибо сеть мне необходима в промышленных объёмах. И вот что удручает в контексте Ростелекома - Вы не первый, и даже не десятый, кто мне поведал сию исполненную драматизма пьесу....)))))

день сурка, точно! ;)))

бардак вечен, ничего не меняется )

самое прикольное, что телекоммуникационная(!) компания по факту (или точнее по официальной версии) буксует из-за ошибки КОМПЬЮТЕРА!!!

(Deleted comment)
а ты знаешь, Алексей, после того, как их переименовали из Ютела стало объективно лучше! и условия-то щас на инет и тв неплохие...
а ты на что перешел?

Письмо написать на имя директора ЧФЭ. Их всех выебут и выдерут и придут все проводить когда тебе будет удобно. Все же эти звонки и заявки регистрируются. А в плане "нокозать и покорать" у них там желающих дохуя и больше.

А просто нормально работать, что никак? И еще отдельная пестня дозваниваться в случае обрыва связи.

(Deleted comment)
интерсвязь - плагиаторы, домару у нас нет

Ну, чё во всей красе! Дай бог чтобы интерсвязь работала и работала! Совсем нет желания на других провайдеров переходить.

не надо нам тут рекламы исвязи! ;))

У Вас в друзьях наверняка есть Касаткина, она из Ростелекома, отправте ей.

а какой у нее ник?

Ростелеком - ооооооооооо батенька косяков у их полно.

да я бы кстати не сказал, что полно, сбоев - на порядок меньше, чем было в ютеле

  • 1