?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Публичные слушания
a_i_v_a_r
Члены нашего тайного общества посетили сегодня публичные слушания по планировке города. Мы знали, что речь будет идти не о трассе через бор. Публичные слушания устраиваются, когда уже есть готовый проект. А мы знаем, что проекта нет, пока есть лишь "идея".

И все же мы пошли, поскольку... ну мало ли. Главное - надо было выяснить, какая именно территория была предметом  рассмотрения. Так вот это все, что от плотины вниз по течению, с юга ареал ограничен пр. Ленина. Т.е. бор южнее плотины и ул. Худякова сюда не попадает.

Тем не менее знаковые "проговоры" с "той" стороны были. Основной докладчицей выступала небезызвестная О.Н. Пономарева. План, кстати, красивый. И с точки зрения архитектора очень логичный. Много мостов - их будет больше десятка: авто и пешеходных. Русло Миасса на плане выглядит более разумным. И т.д. 

Я выступил несколько по другой теме. Просто обратил внимание на то, что на ее плане дорога вторгается-таки в лес: с моста с районе родничка по просеке ЛЭП. Хотя эта территория не была в сфере внимания данных слушаний, Пономарева, тем не менее, не упустила шанс вновь пропиарить свою идею. Мне даже смешно стало - она опять сказала, что лес портят не дороги, а люди. Модератор благоразумно дискуссию свернул.

Кстати, я кажется, понял в чем интерес г-жи Пономаревой. Она по факту - главный лоббист прокладки трассы через бор. Не в районе бора, не по берегу Шершней, к чему склоняется Юревич, а именно через бор. Ну да, там просека, много вырубать не надо. Но это - в прямом смысле трасса ЧЕРЕЗ БОР. Или через парк - кому как ближе. Его часть при этом отсекается. Что с ней будет через несколько лет легко себе представить...  

Так вот про мотивацию г-жи Пономаревой. Я уже указал на то, что план - красивый. Он - профессиональный. Для архитектора щастье, если заказчик не лезет в него. Потому что архитектору можно выразить себя. Сделать САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ. А это - лучшее резюме. И лучшая рекомендация для будущих заказов. Вот такой профессиональный эгоизм у О.Н. Пономаревой.
Кстати, еще раз про так называемый "Уральский институт урбанистики". Это не вуз, не НИИ. Это "некоммерческое партнерство", объединяющее, увы, коммерческие фирмы, в том числе... ну, в общем, сами смотрите здесь. Как говорится. будьте бдительны.
Ну и, пожалуй, самый внятный и корректный отчет о сегодняшних слушаниях - на Урал-прессе

 


  • 1
У меня если честно была там немного другая задача - попытаться показать свое видение всего этого глобального проекта. Потому каюсь - не стал (в газетном ключе) в детали вникать. Тема, повторюсь, красивая, но цельная реализация малореальна, по крайней мере, в текущем моменте. на это надо не только много денег, но и времени вагон.

а хде ты там показывал??? ;))

да чего я там показывал). не люблю саморекламы). тем более, что особо рекламировать нечего).

щас только посмотрел твой репортаж
содержательно!
даж себя увидел ;))

так это все расчитано на 30 лет что ли?

все. явки провалены). да нет, про сроки реализации проекта я вообще не говорил. купаться в Миассе, говорят авторы проекта, после его реализации можно будет, как 30 лет назад - не боясь за здоровье. Отсюда и цифра 30 всплыла.

а мне про 30 жена сказала - видела материал на 31-м

Может совпадение. я то говорил о том, что вода по замыслу авторов проекта станет чистой как много лет назад, а про реализацию - да, вот только что наткнулся: "Сроки реализации предложенного проекта составляют около 30 лет. Такие данные привел начальник главного управления архитектуры Челябинска Дмитрий Градобоев. «Первый раз в стране к водному объекту подошли так детально», – заявил чиновник".

То есть от девственно чистой реки Миасс, до реки Миасс очищенной должно пройти примерно поколение (около 60 лет). Люди, конечно, и сейчас в ней купаются, но это все на свой страх и риск. А ведь когда-то и впрямь отдыхали на берегу реки прямо в городе.

А вообще ты прав, вот наш легендарный метрополитен (хотя бы первая очередь) в какую сумму оценен? а ведь сроки то все отодвигаются. здесь тоже речь не об играх в песочнице, так что хороший вопрос про сроки. ну наверно по аналогии с тем же метрополитеном будут как то постепенно пытаться реализовать. лишь бы это все не осталось "грузом прошлых властей". такое тоже часто бывает.

на самом деле, Денис, мало кто реально думает щас про 30 лет
а вот что сильно народ волнует - кто на берегах будет инвестором и кто будет бенефициаром, тут все проще, ближе, живее и интереснее ;))

  • 1