?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Би-лайн - компания для идиотов!
a_i_v_a_r
Значит, решил я тут поменять номер телефона.
Выбрал Би-лайн. Дали мне красивый номер (я никогда не прошу, так получилось). Но тариф меня не устроил - там была абонентская плата.
Решил сменить. Залез на сайт, выбрал подходящий.
Там была картинка, кликнул на кнопку "сменить тариф" - выскочило вот такое окно.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Некоторые операторы вообще денег не берут за переход на другой тариф, но тут так, пусть будет 45 руб.
Сделал, как предлагали: отправил СМС, пришло подтверждение, что тариф сменился.
А потом я вдруг обнаружил, что у меня со счета исчезло 100 руб.! Так бы и не обратил внимания, но у меня на счете и было-то 90 руб (при подключении лежало 100, 10 из них Би-лайн успел снять за абонентскую плату).
То есть я вдруг оказался в минусе. И именно после перехода на новый тариф! А переход, напомню, стоит 45 руб. - на сайте же так!
Звоню в Би-лайн. Прошу объяснить. Парень на том конце сходил подумал, а когда вернулся говорит: "Переход с вашего прежнего тарифа *Все включено L* стоит 100 руб."
Я возмутился: у вас же на сайте 45 руб. и без всяких оговорок! Где написано про 100? Каким образом я мог у знать, что теперь 100???
И вот что мне сказал би-лайновский ч-к.
Оказывается, для того чтобы узнать истинную цену перехода, надо смотреть не здесь, а зайти на страничку тарифа, который у меня был до. Там была такая картинка:


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Заметили, что рядом с числом 45 появилась звездочка? Я всегда обращаю внимание на ее наличие. Потому что это - сноска. На первой картинке никакой звездочки не было!
Ищем сноску. Естественно, в разделе, набранном пресловутым "мелким шрифтом".


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ага, вот оно. Подчеркнул красным.
Увеличиваем и читаем:


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ура, Би-лайн был прав, это я идиот!
Да, друзиа, Би-лайн - не мелкие жулики и не мошенники. Просто эта компания - для идиотов.


  • 1
+++++++

Гады они.</p>

Я много много тысяч на них потерял. (((


Потому я и остаюсь в своём старом добром Ютеле (ныне Ростелекоме) - они таких паскудных штук себе ни разу не позволяли.
У федеральных опсосов это считается абсолютной нормой - отжимать у клиента по 50-100 рублей время от времени. И совесть никого не мучает. Я летом писал как товарищу МТС прислали смс-ку "Вам включена услуга [какая-то]. Срок бесплатного использования - неделя". А потом начали потихоньку снимать...
Весной был свидетелем разборок как Мегафон 80-летней бабушке прислал аналогичную смс про месяц бесплатного безлимита.
Жуть, короче!
Выходит что и Билайн в тренде, всё ок!

Re: Ай, молодца!

ютел тоже чудил в позапрошлом году - помнишь, вместо гудков музыку включали, что ли
но такой откровенной хрени не было
в теперь ведь они тоже *федералы*
мне интересно - ну хоть кто-то грамотный подаст на них в суд, напр., или каким-то другим образом за жопу возьмет?

Уже написали, но поддакну. У Ютела, теперь Ростелекома, масса недостатков, но так нагло и издевательски да по-крупному они не грабят.

(Deleted comment)
Зачем тебе этот поганый биделайн ваще? Не, я помню однажды мобилу покупал с предустановленным этим говном в нагрузку - сразу выкинул, валяется где-то в ящике...
Меня корпоративный МТС-то бесит преизрядно.

да я как-то не вникал - билайн и билайн...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Билайн лично у меня отжал более 800 рублей просто так для развлечения, и ничего не докажешь.Запустили со своим партнером пиратскую программмку, и крадут деньги клиентов якобы на заход на какой-то развлекательный сайт для юнцов. Они грабители, мошенники, шантажисты, крайне непорядочная компания. Что я сделала в отместку?
Купила практичную модель телефона без инета (мобильным инетом никогда и не пользовалась потому что, но как раз это обсто-во мне и не удалось доказать), отключила в личном кабинете все их услуги до единой,слежу за каждым рублем потраченным на их связь.
Они в страшном минусе: потеряли в моем лице клиента который только на роуминг им кидал от 2-4 штук заблаговременно и никогда фактически не спрашивал у них отчета.Теперь они вынуждены довольствоваться весьма скромными суммами от меня, а любая попытка навязать мне что-либо жестко пресекается.Да, идиоты они, потерять такого клиента...А ведь банально попались на краже..только и всего. Стоит один раз потерять доверие.И все.

а нельзя было как-то их привлечь???

ты тайный работник вредного билайна? ;))

Несколько лет назад рассталась с Билайном именно по этой причине - вдруг стали с симки исчезать деньги. Помучилась с ними, поразбиралась, но правды не нашла. Перешла на Теле2, а про Билайн забыла, как про страшный сон.

ясно, восприму за совет! ;))

Поймите, Билайно - это для тех кто стоит наглухо, как на Украине: купил, взял тариф платиж. Не должно быть никаких шагов в сторону вообще. Только в этом случае это выгодно. То есть продумываеж тариф с ними на века. Я не шучу.))))

я правильно тебя понял - сидишь на одном тарифе и все?

а еще:
Мегафон, МТС, ЮТЕЛ!!
У каждого оператора СВОЙ дибилизм собственный!

получается, мы как бы снимаем с конкретного билайна ответственность, типа у большой тройки (или уже четверки) это входит в правила игры!

(Deleted comment)
ну как у Иры, в общем!..
а ты как - заявление писал и ходил к ним в контору?

(Deleted comment)
Как ты их привлечешь? сумма ущерба скажут в органах минимальна, и даже заявление не захотят принимать..Если только в УФАС либо другие потребительские структуры обращаться.

а кстати да, как вариант!
но все же это ж жульничество, а жуликами занимается полиция вроде...

Айвар, добрый день! "Билайн" приносит Вам свои извинения в связи с таким неприятным случаем. Мы работаем сейчас над исправлением неточностей на сайте. Напишите мне, пожалуйста, письмо с Вашим номером телефона. Мы вернем потраченные Вами деньги на переход с тарифа "Все включено".

C уважением,
Елена Ляхова, старший специалист по внешним коммуникациям
Челябинского филиала ОАО "ВымпелКом"

здрасьте, Лена, отправил в личку

Злодеи!!! :)

Но меня выручили: не подумавши поехал кой-куда, на ютеле баланс почти сразу в ноль ушёл, хотя я в основном смс-ки кидал. А вот билайн выручил, да: три рубля с чем-то одно смс, так что пока приехал и взял новую симку, по нему и общался)))

  • 1