?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пешеходов значительно больше!
a_i_v_a_r
"Российская газета-Неделя" - Урал №5677

РГ: В Челябинске очень активно расширяют дороги за счет газонов и тротуаров. Почему в Екатеринбурге этот ресурс не используется?

Липович: У Екатеринбурга и Челябинска разные стратегические подходы к формированию улично-дорожной сети. Развитие дорог в жилой зоне бесперспективно - тем самым мы даем возможность горожанам больше ездить на машинах. В конце концов, этот ресурс закончится. К тому же малейшие попытки расширения приводят к тому, что мы ущемляем интересы либо пешеходов, либо общественного транспорта. Именно поэтому сейчас серьезно обсуждается вариант запрещения движения автомобилей по трамвайным путям. Мы четко знаем, сколько в городе машин, но никто не задумывался о количестве пешеходов. Уверяю вас, пешеходов значительно больше. Почему же мы жертвуем их интересами, загоняя под землю либо заставляя подниматься наверх, и отдаем предпочтение автомобилям?


Спасибо  russkiy_belorus за наводку. Действительно, очень здраво. Я понимаю, что здесь у чиновника может быть свой ведомственный интерес. Но, очевидно, что в Челябинске мы имеем дело с абсолютно односторонним подходом к теме обустройства города. Подобные же этим аргументы - это уже "оппозиция" и "оппортунизм". И еще. Есть такая закономерность. От Москвы мы отстаем на 5-7 лет. От Екатеринбурга - на 3-4 года. Не надо говорить только о дорогах. Давайте уже переходить к разговору о городе.


  • 1
можно организовать фото- "копилку" мест, где ущемлены права пешеходов. пешеходы тоже могут об"единица впику автомобилистам и требовать вернуть жизенное пространство.

На самом деле в Челябинске гораздо больше места выделено для дорог, в том же Екатеринбурге есть куча мест где ходить пешеходам совсем негде.
Еще что мне понравилось в прошлом году в Челябинске активно укладывали рулонные газоны (не знаю как называются), в Екатеринбурге как правило газон - грязная свалка.
Но есть огромный жирный минус у Челябинска - доступность для инвалидов практически нулевая - везде, в Екатеринбурге гораздо лучше. Да и самих инвалидов на улице я практически не видел, может их в Челябинске с обрыва скидывают?

Вот фотка из Челябинска - самый центр города!

ну в Екб небольшие тротуары - это наследие царского режима, а у нас - акт агрессии по отношению к пешеходам
а с переходами вообще интересные вещи случаются, есть одно место - на перекрестке ленина/свободы, где после выхода из перехода людям надо еще на поверхности переходить проезжую часть...

Не разжигайте. Объединятся пешиходы и что дальше? А дальше начнут выеснять кто из них саый главные и пересорятся слив все пешиходное движение, так же как имногие другие "искуственные образования".
Поймите, нужно менять ментальность, чтобы люди не стояли в очередях в автосалоны за очередным полноприводом, а сознательно пересаживались на общественный транспорт и были готовы ехать стоя в автобусе на другой конец города и испытвать при этом дискомфорт, который придает нам толпа окружающих людей. Нужно просто всех избавить от фобии толпы, от фобии заболеть насморком, от фобии проехаться рядом с бомжом с тяжелым запахом рыбы. Нужно чтобы человек был готов упираться лицом в грудь рядом стоящей бабушке, а молодые девочки 23 лет с папой бизнесменом привыкли что об них трется какой то потный мужик. Всего то нужно изменить такие простые вещи и все будем жить счастилво.

А подключить логистов, увеличить парк общественного транспорта, организовать нормальные пассажироперевозки, адекватно оплачивать труд работников муниципального транспорта, очистить остановки от "частников" - никак? Да любой водитель автобуса, я думаю, в курсе, что именно нужно изменить на его маршруте, не говоря уже о его непосредственных руководителях. Вот это и есть "всего-то", и не нужно никому ни в кого "упираться".

В Челябинске с транспортной точки зрения и пртяжения поссажиропотока схема не изменилась за 30 лет, по мелочевка на 3-4 маршрута, советские логисты были хорошими логистами, изменить реально может что -то в этом отношении только строительство метро на три ветки.
"адекватно оплачивать труд работников муниципального транспорта" я не знаю как он сейчас оплачивается, но раз на маршруты ежедневно выходят сотни автобусов думаю, что в достаточной мере чтобы эти автоубсы выходили.
"очистить остановки от "частников" и как это изменит человеческую ментальность по желанию пересесть на общественный транспорт?
"Да любой водитель автобуса, я думаю, в курсе, что именно нужно изменить на его маршруте" - каждая кухарка сможет управлять государством или как там писалось?
"Вот это и есть "всего-то", и не нужно никому ни в кого "упираться" - попрочтении слова не "упираться" я почему то опять вспомнил про девушку 23 лет в тесном автобусе по зади которй потный мужик не упирается, а просто трется. Вы бы хотели такой судьбы для своей дочери?

можно, Василий, пока замахиваться на ментальность, а просто делая что-то в городе думать об этом самом городе

не соглашусь в "розжиге". формат взаимотролленга" ( http://kluchaar.livejournal.com/140949.html ) достаточно невинен. а посему органично вписываеца во вполне адекватный диалог между сторонами. а уж как назвать - "пешеходы" или 2 автохтоны" - какая разницца?

кстати готовая идея для будущего кандидата в мэры - общественное движение пешеходов!

ага, хорошая идея. чем массированее "дорреволюция"- тем сильнее можно сыграть на пешеходной "контрреволюции" .
ПЕШЕХОДНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ! а хуйли? Хоть пару метров, да откусать!

(Deleted comment)
думаю, Саша будет осторожничать
хотя его сравнения где-то и на пользу

(Deleted comment)
Согласна с темой. Пешеходу у нас в городе не уютно. Вчера бабулю переводила через ул.Труда у госпиталя. Чтобы ей одной перейти нужно 40 условных сек.А на светофоре всего 30. Для пожилых людей это большая проблема, перейти широкую дорогу.А пожилых у нас много.

да-да, и по иронии судьбы именно пожилые - пешеходы, а не наоборот

  • 1