Айвар ВАЛЕЕВ (a_i_v_a_r) wrote,
Айвар ВАЛЕЕВ
a_i_v_a_r

Речь о развязке у плотины...

Вот грамотный, думается, ч-к, инженер, причем главный. Не лирик какой-нить. Откуда такая витиеватость? Где логика???

«Сразу предполагалось, что на этом месте должна появиться полноценная развязка, которая соединит улицу Худякова и Университетскую Набережную. Сейчас идет строительство первой очереди: главная задача достроить мост. По плану на пересечении Худякова, плотины и нового моста заложены два уровня дорог – съезды для разворотов, в том числе в сторону городского пляжа. И это перспектива на ближайшие год-два, – говорит главный инженер ЧДТПИ Сергей Замула. – Что касается дорог параллельно водохранилищу, идущих к АМЗ, – это вопрос для обсуждения, по ним пока ничего не решено. Собственно, для этого и назначены общественные слушания».


Следим за руками,
1. развязка предполагалась сразу (а не просто поворот на мост)
2. мост - это лишь первая часть всей развязки (значит будет часть 2)
3. по плану заложены два уровня - в том числе и в сторону пляжа (конечно, а иначе зачем второй этаж-то! именно для дороги на АМЗ)
4. дороги на АМЗ - это перспектива на ближайшшие два года (ну да, сразу ведь все не построишь!)
5. НО при этом ПОЧЕМУ-ТО сами дороги на АМЗ - это вопрос для обсуждения и - любимая фраза Давыдова "решение не принято"

говоря просто: вся развязка делается для того, чтобы появились съезды на дорогу "плотина - АМЗ", но сама эта дорога - это вопрос для обсуждения...
ппц




Tags: Челябинский бор, дорожная революция, ппц
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments