?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
О главном
a_i_v_a_r
Друзья! Обратите, пожалуйста, внимание на это сообщение.

Впервые мы начинаем предметный разговор о самой главной проблеме в истории нашего бора. Речь о том самом проекте (или, как любит говорить сити-менеджер Давыдов, "идее"), с которого начался весь сыр-бор - о дороге вдоль Шершней. Она, по замыслу прохиндосов, должна соединить плотину и пос. АМЗ, пройти от Худякова до Калнинградской.

Будем справедливы. Строительство транспортной развязки и нового моста в районе плотины хоть и проводится с многочисленными нарушениями - это все же история более юридическая. Как и с расширением Худякова. Речь здесь о том, как неаккуратно, а временами наплевательски обходятся с законами городские власти и подрядчики-роспильщики. Но сама идея разгрузить плотину, построив новый мост, в общем, здравая. Точнее так - в ней есть хоть какой-то смысл. Хотя нам и жаль уничтоженные сосны на пути нового путепровода.

История же с дорогой вдоль Шершневского водохранилища ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГАЯ!
Во-первых, стройка будет сопровождаться вырубкой. Вот здесь мы это показали наглядно - дорога просто не войдет в тот промежуток между лесом и урезом воды.
Во-вторых, эта дорога уничтожит городской пляж и изуродует берег.
В-третьих, эта дорога отрежет доступ челябинцам к правому берегу водохранилища.
В-четвертых, эта дорога станет фактором систематического загрязнения леса (он будет чахнуть) и водохранилища, единственного питьевого источника для Челябинска.
Таким образом, трасса вдоль Шершней, кто бы что ни говорил, РЕАЛЬНО ухудшит условия жизни горожан сегодня и будет продолжать делать это в дальнейшем.
Эта дорога просто испортит наш город!

А есть еще один очень важный аспект. Пока никто не ответил на элементарный вопрос - ЗАЧЕМ вообще НУЖНА эта дорога? Потому что ответ здесь один. В этой дороге просто нет смысла! Она не помогает в борьбе с пробками. Тем более после расширения Худякова.
"Я не понимаю, а ты не говоришь. Значит, тут воровство какое-то..."
(с)

Наша логика проста: это НАШ город, НАШ бор, НАША земля. И НАМ решать - нужна такая дорога или нет. А нас, жителей Челябинска, даже не спросили об этом!
Тем не менее "идея" уже имеет вполне конкретные очертания. Существует муниципальный контракт, там УЖЕ прописана сумма на начало работ по этой злосчастной трассе.

Все это время нас водили за нос (пытались водить). Давили пропагандой. Меняли границы бора. И все это время знали, что они будут делать эту дорогу.

У этой истории есть только один выход. Губернатор Юревич должен в один прекрасный день сказать: этой дороги не будет и на территорию бора дорожники не войдут.



  • 1
Осталось только сказать...

Всё правильно написано, но уж очень мягко Вы выражаетесь, Айвар: "как неаккуратно, а временами наплевательски обходятся с законами городские власти и подрядчики-роспильщики"

Чиновники внаглую игнорируют всё законодательство по этому поводу, исходя из корыстных соображений, по приниципу: друзьям-всё, остальным-закон.
И считаю, что не губернатор должен чего-там сказать, а мы, жители Челябинска

вы правы, конечно, Василий...

Кто такой Хужин?

Вот новая картинка. Красные линии - новые границы бора, утверждённые недавным постановлением. Можно наглядно увидеть, сколько леса осталось за границами ООПТ.
Исходя из этого, одно уточнение - пляж, скорее всего, не тронут - для трассы выделен широкий рукав между 26 и 27 кварталами.


а где эти кварталы?

Айвар, говорю, как потребитель: с дорогой ли, без дороги ли я НИКОГДА не суну нос на шершневское водохранилище с ее КОШМАРНОЙ водой,где плавают дохлые рыбы и такими же КОШМАРНЫМИ пляжами. ничего личного. никакой политики. ИМХО, пункты 2 и 3 тут вообще ни к чему. было бы, что портить...

понимаю вас, Тоня, но представьте аналогию - некоторые люди в Челябинск уже брезгуют ездить из-за экологии, значит ли это что здесь можно делать ВСЕ что угодно?

В том и суть, что если челябинцы всерьёз рассматривают городской бор как рекреационную систему, то нужно не просто бороться за какие-то сосны, а ставить вопрос в полном объёме. Иначе говоря, требовать от властей не только запрета на вышеназванный проект, но и также проведения масштабной работы по формированию в городском бору действительно полноценной территории для отдыха. Разумеется, сразу сделать из нашего бора нечто наподобие Central Park в Нью-Йорке не получится, но систематическая работа в этом направлении должна наконец-то начаться.

"Но сама идея разгрузить плотину, построив новый мост, в общем, здравая. Точнее так - в ней есть хоть какой-то смысл".
Извините, но это - не здравая идея, а насущная необходимость. Я повторяю ещё раз: движение по плотине должно быть ЗАКРЫТО для движения транспорта, кроме проезда технологического транспорта. В этом смысл моста и развязки, и планировалось это с начала двухтысячных, а не строилось из-за того, что экологи не давали разрешения на снос сосен. Сейчас на деревья наплевать, дороги для Юревича главнее.
Далее. В 2005 году, только став мэром, Юревич не дал провести реконструкцию плотины, усилив ограждение. Сейчас оно защищает только от волн, а планировалось установить защиту от возможного попадания автотранспорта в воду при авариях.
Видимо, не хотелось надолго перекрывать движение по плотине.
Это факты.
А дальше мои домыслы. Защиты от серьёзных аварий на плотине нет, на дороге вдоль берега тем более не будет, существенно возрастают риски возможного загрязнения акватории Шершнёвского водохранилища, существенного смысла в широкой дороге вдоль берега нет. Может здесь в мотивах Юревича какое-то личное неприятие живой природы - деревьев, водной глади, песочка, свежего ветра, чистой воды, а?
Ну спокойнее ему среди машин и бетона торговых корпусов. А здесь отражение внутренней картины идеального мира в его делах.
И какая возможность угрозы - ну "случайно" столкнется на широкой ровной дороге на большой скорости парочка грузовиков, перевозящих опасные грузы - то-то будет весело. Бромное облако такой мелочью покажется. Это же не хлор с аммиаком, и не бензин с чем-нибудь гадким в питьевом водохранилище города-миллионника.
Сильнее всего в этой истории настораживает молчание УФСБ по Челябинской области. Казалось бы, здесь должно быть повышенное внимание к безопасности, первое лицо области невесть что несёт, но нет никакой реакции.
Айвар, возьмите-ка у начальника УФСБ интервью по этому поводу, что он, как лицо, ответственное за безопасность на вверенной территории, скажет. Сможете?


ну у нач-ка уфсб не так просто взять интервью, но если будет пресс-конференция - обязательно! спасибо за подсказку
вообще, есть инструкция по строительству дорог, и там перечислены негативные факторы, оч. интересный док-нт, я его цитировал здесь: http://a-i-v-a-r.livejournal.com/17735.html
там даже не про крупные аварии, а про повседневность

Ваш пост признан очень интересным и добавлен в «Посты дня» на сайте http://Chelyabinsk.fm/

Ваш пост можно найти по адресу http://www.chelyabinsk.fm/daily/1577

Сегодня утром появилась и сразу пропала новость на 74.ру о строительстве дороги по ул. Худякова - Университетской набережной.
Но с сайта прокуратуры ее не так просто удалить http://www.chelproc.ru/news/?id=5448

Надо полагать, что это вот эта новость http://chelyabinsk.ru/newsline/457409.html

Как страшно жить, всюду цензура, власти просто так давят, и вообще выборы скоро, загляните в туалет, там кто то вашу бумагу ворует.

  • 1