?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Случаются же чудеса!
a_i_v_a_r
Был седня в автосервисе. Проблемка небольшая, но занудная - время от времени при езде включался сигнал, как будто открыта дверь - пиктограмма и пиликалка (это самое неприятное). Плюс сигнализация начала жить какой-то своей жизнью.
С первым траблом уже обращался в один сервис (официальный), что-то смотрели якобы, взяли деньги, но проблема осталась. А сегодня поехал в другой сервис.
И что вы думаете?
Мне все починили. И самое интересное - не взяли денег! То есть вообще! Говорят,  были какие-то пустяки, что-то подкрутили, сигналку перепрограммировали.
Чудеса, прям! Причем, ведь никак не рассчитывали, что я об этом где-то напишу.
Все-таки люди - хорошие, а то я что-то чессговоря засомневался в последнее время ;))
Кстати. сервис - это Техно-Моторс (официалы КИА).

З.Ы. Пока ждал, посмотрел всякие их машинки. Щас думаю, может, это такой изощренный маркетинг? ;))
Более всего понравился Серато купе. Такие корейсие фантазии в сторону Альфа-ромео. В люксовой комплектации весьма-весьма. Тут ее можно повертеть.

Пощупал новый Рио - аналог Хюндай- Соляриса. Это, конечно, класс попроще, даже по запаху чувствуется. Но вот что удивило - двери закрываются, как у дорогих авто, с таким низкочастотным хлопком. (Может, только в топовой комплектации, которая выставлена в салоне?) За счет облицовки радиатора Рио смотрится серьезнее, чем Солярис. И нет такого ощущения раздутости. Мне в новой автомоде это оч. не нравится,  пузырь, а не машина.

Новый Спортейдж - оч. красивая машинка. По духу мне напомнил сивик R, что-то в них есть космическое. Кстати, Спортейдж новый весьма невелик внутри. И вот такая там автобусная педаль газа.

А главный минус этой машинки - отсутствие рамы. Паркетник. У него и клиренс довольно скромный - 174 под полной загрузкой.
Так что, позволяли бы мне гонорары в ЧР, я бы выбрал Соренто. В салоне щас стоит предыдущая модель со скидкой. А еще лучше такой агрегат. Или уж думаю, не стоит тогда мелочиться и сразу Ленд Крузер? ;))




  • 1
конечно, бери уж сразу Крузак. :)

... на сэкономленные в сервисе деньги ;))

...и конечно - плюс гонорары в ЧР_)))

а ты Леха едкий ;))

...главное что не завистливый_)) ибо когда-то получал гонорары в ЧР..._)))

(Deleted comment)
так это ж всегда так: опытные автовладельцы ездят не в автосервис, а к конкретному человеку - Мастеру)

как к парикмахеру ;))

ну вот то то и оно, что как повезет...
соренто - дааа!

(Deleted comment)
и как ощущения от владения?

(Deleted comment)
второй год - еще обкатка поди ;)) а пробег?
хм, не знал, что х-трейл собирают у нас! а где именно?

(Deleted comment)
а какой расход в городе зимой, только честно?

(Deleted comment)
а чем плохо отсутствие рамы?

ну прочнее, надежнее, безопаснее ;)) но в принципе в городе актуально только последнее, хотя и в городе есть такие места, одни лежачие полицаи чего стоят...

Хорошие парни! И хороший рассказ.

Именно с автоэлектриками, у меня была совсем другая история и давно...

Оставил машину по ремонту электрики (примерно, тоже что и у тебя было). Электрик открыл машину, покачал головую: "Понятно! Но тут на 3 часа работы, и ещё час нужен, что бы старую доделать. 800 рублей работа, з/ч не нужны. Оформляйтесь и приезжайте за машиной, через 4-5 часов" Захлопнул капот и ушёл к старой своей машине доделывать.

Через 5 часов, прихожу. Забрал машину, выезжаю. На выезде, останавливает мужчина (ожидающий свою машину, я его приметил ещё при сдаче).Говорит: "Это не моё, конечно дело, но Вы сюда по электрике больше не приезжайте. Вы только уехали. Он вернулся к машине, что-то сделал меньше чем за 1 минуту, захлопнул капот и в таком виде Вы сейчас уезжаете..."

Самое интересное, я рассказывал эту историю другому электрику (по случаю). Он усмехнулся: "Тут спорный момент! Конечно, он мог при тебе всё сделать, за спасибо, ибо за минутное дело, как бы у нас не принято. И был бы герой, человечище в своих и твоих глазах. Но есть и более практичный подход. Чел учился на эту узкую специальность, имеет знания, опыт. И он это всё уважает и оценивает, понятно, что он развёл тебя на бабки, мог бы быть и поскромнее, взять за час работ, а не за 3, но.... психиаторы, тоже непойми чего там в головах делают и бабки гребут- не за хрен собачий!"

:-)) Вот такая история вспомнилась. Моё личное отношение, такое... не уверен, на счёт бога, но верю в карму с её балансом... чел сделавший бесплатно и хорошо свою работу, ему каким-то витиеватым математическим образом - это зачтётся (очень надеюсь) и вернётся в минуты личной необходимости.

я кстати считаю что даже за минутное дело они вполне могут брать деньги с чистой совестью - именно по той причине, о которой ты сказал: учились+опыт, это своего рода интеллектуальная работа, а что-то сделать руками - физ.труд ;))
про карму - золотые слова!

  • 1