?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Щас, наверное, скажу какую-нибудь глупость (с)
a_i_v_a_r

...Но вот сегодня подумалось, что у меня помимо воли возникают вопросы к оппонентам Путина.
Первый сюжет - история с Прохоровым и Ройзманом.
При изначальном моральном преимуществе любых фрондеров перед властью, названные г-да сами ставят себя в весьма сомнительное положение. Прохоров - тем, что его позиция стала даже для меня (а я как-то пытаюсь быть в курсе) слишком подвижна. Не успеваю за изменениями. Речь даже  не о том,. как вдруг актуальной для него стала социал-демократическая риторика (это у человека, который месяцем раньше был готов переписать трудовой кодекс). А вот хотя бы позиция по выборам/назначению губернаторов. Почти случайно узнал, что в последней редакции  МихалДмитрич ЗА назначаемых губернаторов (раньше был ПРОТИВ). Ну и, разумеется, мобилизация под свои знамена Пилигрима тоже заставила задуматься.. А. Мельников, кстати, уже отметил очередное сальто нашего общего знакомого
Теперь по Ройзману. С наркоманией, разумеется,  надо что-то делать. Но как - это все-таки принципильный вопрос, как он ни банален. Я лично знаю людей, которые могут, скажем, в Челябинске навести реальный такой порядок. По понятиям. Нужен кому-то такой порядок? Я оочень сомневаюсь - не читайте до обеда советских газет смотрите глупые криминальные сериалы.
Путин какой угодно, но он последователен. Это уже достоинство. Он дал установку - во власти не должно быть людей с уголовным прошлым, и она выполняется. Установка с учетом Торнадо, Кущевки, Сагры, Артемовска до сих пор актуальна. И я бы сказал, исторически своевременна для нынешней России. Даже если кто-то из неглупых и деятельных людей не попадет по сей причине в Госдуму, конечная бухгалтерия будет с плюсом.
Второй сюжет - совсем свежий.
Сегодня по ЖЖ гуляет пост о пособии для ментов, где  педофилия якобы объявляется чуть ли не нормой жизни. У меня как-то сразу возникли сильные сомнения. Вскоре они получили подтвердение. Но многие купились. Тема милиции-полиции горячая. Вопросы к МВД есть. Автор "разоблачительного" поста требует не только перепост, но и задать вопрос Нургалиеву:  "доколе". Поскольку глава МВД седня в Челябинске, я так по-журналистски сразу подумал, что теоретически можно было вопросец бы и закинуть.
Нургалиев, скажем мягко, не самый крупный мыслитель современности и в риторике далеко не Жириновский. Он уже как-то невовремя открыл рот, после чего появился совет давать ментам сдачи. Или вот про коррупцию и каленое железо недавно. Думаю, вопрос по поводу пособия посадил бы Нургалиева в лужу с вероятностью 90%. Менты снова получились бы дебилами.
Возможно, у кого-то есть такой интерес - того же Путина рикошетом по носу щелкнуть. У меня как обывателя - нет. Как раз сейчас читаю новый номер Русского репортера (на бумаге, кстати!). Там репортаж с полицейского дежурства. И автор неактуально так замечает: «А еще вчера я считала, что злые и грубые менты только и думают, как бы кого затащить в «обезьянник», чтобы навесить статью. Теперь вижу, что все с точностью до наоборот: желающих за решетку — хоть отбавляй, полицейские едва успевают выставлять их на улицу».
Кстати, у меня есть такое личное наблюдение.  21 августа 1991 года вечером я оказался в Москве. И увидел толпы пьяных "победителей". Общей картины мира они для меня не изменили, но семя сомнения поселили в душе.   



  • 1
Айвар, давай посидим за рюмкой чая :) Я подпитаюсь твоей неповторимо интеллектуальной рефлексией, а взамен попробую немного упорядочить твои думы :)

за рюмкой чая с тобой, Саша, завсегда, а упорядочить мои думы - задача на более продолжительное время ;))

(Deleted comment)
ну это так, штрих

Айвар,по тексту видно, что вы недостаточно знаете нашу политическую жизнь, чтобы судить о ней столь определенно. Скажу только две вещи. Если у нас во власти сейчас ПОЧТИ нет людей с формально криминальным прошлым (их и раньше не было много - это лишь пропагандистский трюк), зато ОГРОМНОЕ и растущее число - с реально криминальным настоящим. Удаление из Думы Аристова и Ройзмана с советскими судимостями 30-летней давности, на этом фоне - жесты для невзыскательной публики.
Что до противоречивости НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫХ партийных программ, спешно формирующихся за три месяца до выборов - это в конкретной ситуации понятно и простительно (кстати, в последней версии программы ПД выборность губернаторов таки была). Как понятно и то, что читать их все одно никто не станет, люди ориентируются на суть, которая четко видна из заявлений лидера.
Но это так, к слову, для лучшего понимания контекста. Ничего личного.

ну я, в общем, такие антиаргументы и предполагал, хотя надеялся и на более существенные или хотя бы свежие ;))
думал, про Кущевку вспомните - там единороссы орудовали
и еще они не только жулики и воры, но педофилы и убийцы, если верить Ю. Латыниной
НО суть своего мессиджа я бы хотел зафиксировать еще раз - если Путин придумал такие правила игры, то он не может сейчас их вот так просто слить! его это личные принципы или уже часть технологий - не важно, просто наивно ждать чего-то иного, разве не так?

по выборности губернаторов
спасибо, к своему удивлению я нашел то место в манифесте 2.0, где Прохоров вроде бы снова за выборы
НО, Александр, вы правда считаете, что ТРИ разных позиции за месяц с небольшим по одному из ключевых вопросов - это нормально для серьезного политика???
ну вот, отвлекшись от условностей вашей замечательной науки политологии, просто по-человечески - это как? и что значит "читать их все равно не будут"??? а "суть" нам угадывать по мимике и жестам??? ;))

Айвар, я призываю всего лишь к внимательности - пусть и к недостаточно новым для вас аргументам. Когда прохоровское "Правое дело" публиковало последовательно несколько разных ПРОЕКТОВ программы (манифеста), там не раз оговаривалось: это именно варианты проектов для обсуждения и совместной выработки того окончательного документа, который утвердит съезд. Ставить такой подход в вину "серьезному политику" несерьезно и нелогично.
Ну а то, что подавляющее большинство избирателей программ политических партий не читает - для вас, как журналиста, - большая новость?..
А для тех, кто читает (для вас, например),именно такая возможность и предусмотрена. Только читать внимательно, окончательный вариант. Которого, увы, в данном случае уже не будет.

ммм все-таки было немного не так, Александр
Прохоров недели две или даже менье назад выступал по эху и ОЧЕНЬ ЛОГИЧНО объяснял, почему в РФ не надо выбирать губернаторов, найду ссылку - выложу
я подчеркиваю - это было очень серьезное обоснование, даже я задумался - может, в этом есть смысл
проходит несколько дней - все снова переворачивается...
ну как эту картинку не раскрашивай, а получается хреново

для меня не большая новость, что люди в основном программы не читают, для меня новость что сей факт каким-то образом может освободить авторов этих текстов от ответственности за написанные слова

а вобще, конечно очень жаль, что не получилось, хоть какая-то живинка была...

>Он дал установку - во власти не должно быть людей с уголовным прошлым, и она выполняется.

гы, гы, можно только с криминальным настоящим, типа разыскиваемых интерполом депутатов Лугового и Делимханова

а лугового давно интепол ищет? или вам хочется так думать? ;))

Это так в газетах писали -

"Представитель Королевской прокурорской службы сообщил Ъ, что они "в курсе российских нормативных актов, касающихся экстрадиции". Поэтому вслед за официальным запросом о выдаче будет выписан общеевропейский ордер на арест господина Лугового, а в Интерпол направлены документы о его розыске, чтобы задействовать в поиск и страны, не подпадающие под действие ордера, но при этом состоящие в Интерполе."

http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=767778

вот сайт иньерпола, давайте вместе поищем там лугового: http://www.interpol.int/default.asp

У вас легкая форма "стокгольмского синдрома":-)

И у меня тоже:-) Но в последнее время - все в более легкой. Надеюсь выдавить из себя "поцреота" окончательно:-)

ну успехов вам ;))

Полностью соглашусь со словами Подопригоры, действующего криминала выше всякого предела - посмотрите хоть на наше ЗСО, хоть на Думу.
Ну и добавлю свои пять копеек - почему все ополчились на Прохорова за его предложения по ТК? На огромном количестве предприятий так вообще трудовой день не нормируется при формальном 8 часовом (зачастую люди перерабатывают бесплатно). Он предлагал лишь формализовать повсеместное нарушение, с правом выбора для работодателя и с одновременным обязыванием этого работодателя платить за увеличения рабочего дня - что главное благо во всем этом.

и что же у нас в ЗСО творится? ;))
вот от вас я всегда жду особенно точных фактов, и как правило, ожидания мои оправдываются!
как будет на сей раз?

Конечно, лестный отзыв, но я же не Ассанж))
Ну так, для примера, посмотрите хотя бы на этих двух наших милых депутата ЗСО:
Н. Аржанов - http://www.ve-trc.ru/css_news.pl?id=6623
Д. Замятин - http://chelyabinsk.bezformata.ru/listnews/dmitrij-zamyatin-podozrevaemij-v-uklonenii/106967/
По одному из них, сам читал кое-какие материалы дела, так что у меня нет оснований не доверят информации СМИ по этим креатурам.
Так же, мне кажется, я в полне понимаю их интерес сидеть в ЗСО как можно дольше, ну или хотя бы до истечения сроков давности по их делам.

ну насколько я знаю, там ситуация с тех пор не изменилась и до суда дело не дошло, нет и приговора
следовательно юридически эти граждане почти белые люди ;))

  • 1