?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Это называется скорость???
a_i_v_a_r


Щас позвонил в службу поддержки, уточнил - на моем тарифе скорость должна достигать 8 192 кбит/сек. И откуда такая цифирь в исходящем тарфике???


  • 1

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.

На самом деле 8М - это теоретическая скорость при условии, если канал тобой никто не делит, рекламный трюк :) Не парься, это у всех так.

у меня тоже иногда так бывает

у меня всегда
утиль на свалку, я устал повторять уже, все так удивляются

у меня давно ДомРу за 500 рублей :)

да вот нет в моем доме дома.ру...

это у вас кто провайдер?

Костя, а что значит цифра исходящего трафика? зачем он мне вообще нужен?

эээ, ну как... ты посты в ЖЖ пишешь? :)
Эта штучка у тебя показывает не реальный объем трафика, а скорость соединения. Исходящий трафик есть всегда, даже когда просто просматриваешь разные странички, но тогда он небольшой.

но почему исходящий-то больше???

(Deleted comment)
а у тебя же тоже утиль?

(Deleted comment)
ну круто, чо ;)) а сколько платишь?

(Deleted comment)
ну это совсем фигово :)

яндекс конечно не ахти какая проверялка, но как-то так

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.

в принципе +- 1мбит пока тянет

исходящая тебе нужна при заказчке от тебя в ынет

нихренаськи! прям летает! а кто у тебя и во сколько обходится?

эр телеком 550 ынет и 150 или 200 (не помню) тв... там есть дешевле тариф

спасиб, бум знать!

(Deleted comment)
не осилили типа? ;))

(Deleted comment)
ну это утиль стал ростелекомом, насколько я понимаю

  • 1