Айвар ВАЛЕЕВ (a_i_v_a_r) wrote,
Айвар ВАЛЕЕВ
a_i_v_a_r

Чудаки и инвестиции

 Попытался я тут найти какую-нибудь рациональную логику в наших имиджевых акциях. Ну честно так врубиться. Чтобы не ржать и не ругаться. И не по Фрейду трактовать гигантоманию с хором Шалагина, фальшивой бородой или канцелярскими скрепками. И вроде бы нашел одно разумное объяснение. 
Весь этот балаганчик, возможно, делается в пику образу "суровых челябинских мужиков". Чтобы вытеснить его чем-то более позитивным.
А если не получится вытеснить и произойдет наложение суровых на чудаковатых? Какого инвестора мы привлечем? Или уже привлекли на свою голову?
Собственно, об этом сегодняшний текст на МедиаЗаводе. Там картинки, видео и несколько сравнительно удачных упражнений на тему "суровых челябинских".
И, кстати, я просто обалдел: в Яндексе набрал слово "суровый" и первое, что выскочило - Челябинск!
Tags: Челябинская обл., имидж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments